Название: Обезьяна, страус и могила
Год: 2017
Страна: Израиль, США, Болгария
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 95 мин.
Премьера: 6 апреля 2017
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 6.466
Рейтинг IMDB : 6.6
Режиссер: Олег Мавроматти, Виктор Лебедев
В ролях: Виктор Лебедев, Анна Ден, Егор Шиманко
Герой фильма - видеоблогер с особенностями психического развития, который проживает в зоне боевых действий. Его рассказ начинается с истории о том, как однажды его похитили инопланетяне. Этот причудливый инцидент, рассказанный странноватым человеком, превращается в притчу об уродстве войны и губительности философии милитаризма....
Рецензии: Преодоление закона симметрии через ассиметричный рессентимент дионистически-вакхического начала.------
Очередная попытка (уже четвёртая) в том чтобы разобраться в том, что это за фильм. В ней я, скажем так, приду к отвлеченно-формальному типу описания, минуя какие-то слишком субъективные эмоциональные оценки. Мы будем стараться отрешиться от, скажем так, “жаренной” темы данной картины.В первую очередь фильм этот продолжает линию предыдущего творения Мавроматти “Дуракам здесь не место”. Это всё тот же моноспектакль только вместо Серея Астахова в нем главная роль отведена Геннадию Горину. Герой Мавроматти это типичный маленький русский человек сродни Акакию Акакиевичу или Мармеладову. Вообще персонаж классический для русской литературы и быта со всеми его странностями и патологической детскостью в его облике. С первых минут фильма мы видим конфликт злой взрослой реальности с внутренним детским где-то забавным миром Геннадия. Наверное, это одна из основных тем фильма. С другой стороны тут вспоминается такие творения как “Незнайка на Луне” и другие поделки антикапиталистического писателя Носова.Другая тема фильма это такой вот порыв, который Мавроматти уже нащупал в предыдущей его картине “Дуракам здесь не место”. Это порыв, действие, процесс развала порядка, процесс преодоление симметрии через хаос. И если в предыдущем фильме этот хаос только определялся как что-то что может вот-вот произойти или наступить, то в этом фильме хаос уже вышел в мир через разбойный-вакхический дух, который есть вражда порядку или симметрии. В предыдущей его картине нам был явлен пусть неэстетичный и уродливый, но четкий, иерархический мир, в котором присутствовал какой-то порядок. Реальность же этого фильма сродни гоммункулу или телу первородного Хаоса. Распад – главная тема фильма. Пусть даже в кино его идея не утверждается, а только проглядывает между строк. В центре сюжета развал неэстетичной и явно выстроенной злым демиургом или какой-то другой злой волей реальности “Дуракам здесь не место”, её распад на первоэлементы и возвращение её не в Плеорму, а туда. Туда в вечный океан Хаоса к низвергнутым титанам. В Тартар.10 из 10...