Название: Три мушкетера
Название зарубежное: The Three Musketeers
Год: 1948
Страна: США
Жанр: боевик, драма, мелодрама, приключения
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 125 мин.
Премьера: 19 октября 1948
Возраст: 0+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 7.015
Рейтинг IMDB : 7.20
Зрители : Франция - 4.4 млн, Испания - 54
Режиссер: Джордж Сидни
В ролях: Лана Тернер, Джин Келли, Джун Аллисон, Ван Хефлин, Анджела Лэнсбери, Фрэнк Морган, Винсент Прайс, Кинен Уинн, Джон Саттон, Гиг Янг
Д'Артаньян молодой провинциал приезжает покорять столицу Франции - Париж. Юноша жаждет приключений и поступает на службу в королевский полк мушкетеров. Красавец и виртуозный фехтовальщик добьется своего: его ожидают приключения, тайны, новые друзья, новые враги, поединки и, конечно же, любовь.
Судьба улыбнется Д'Артаньяну -он обретет верных, честных, веселых и благородных друзей, а его возлюбленная девушка будет самой прелестной на свете. Именно ему предстоит спасти саму королеву Франции и получить награду из ее рук. Действуя по велению дружбы, любви и долга, герой наживет себе и злейших врагов. Среди них и могущественный кардинал Ришелье, и красавица-миледи, которая поклялась отомстить храброму гасконцу....
Рецензии: Джин Келли, Лана Тернер и Винсент Прайс - классические подвески------
Многочисленные экранизации классического творения Дюма заставили относиться к каждому новому просмотру этой истории с невероятной деликатностью и серьезностью, тщательно взвешивая и критически прищуриваясь. Слишком уж много было работ проходных. Но, здесь совсем другой случай. Сценарий, режиссура и актеры на запредельной высоте.Создатели ленты умудрились втиснуть в достаточно скромный хронометраж картины множество приключений. Пусть тема Ла-Рошели так и осталась нераскрытой, зато в отличие от многих других экранизаций не осталась без внимания и интрижка д'Артаньяна с Миледи, и линия, связанная с Планше (вообще, этого значительного персонажа забывают часто). Но самое важное, что динамика так и бьет ключом - каждый эпизод развивает предыдущий и тем самым, закручивает внимание зрителя, даже не раз читавшего книгу, в условную спираль Фибоначчи.Много тут зависит и от актеров. Роль Миледи - сексуальной и обольстительной преступницы от которой так и веет мучительной смертью и обманом оказывается к лицу Ланы Тернер. Удивительным образом так сложилось, что ее личные сложности и трагедии очень точно совпадали с экранным образом, и тяжеловесная печаль женщины показалась мне очень искренней. Не менее вдохновенен был и Джин Келли в роли гасконца. Тут важно даже не то, что известный актер будто стал похожим на француза. Важны его глаза - они показывали то самое нетерпение и страсть к действию о которых и писал Дюма. Забавно, но в отличие от многих актеров, примерявших сей образ, Келли ни разу не позволил себе 'напустить пафоса', отнюдь - мастерски избегал всяческих переигрываний.Впрочем, много всего достойного было в этой легкой ленте. Можно вспомнить зловещий взгляд Винсента 'Ришелье' Прайса на Констанцию, буквально пронизывающий женщину своей жестокой циничностью. А можно добавить сюда и искренние пьяные признания ван 'Атоса' Хефлина. К этим обрывкам памяти нужно приплюсовать казнь миледи и финальную ухмылку Джина Келли.Вот так, неожиданно и уверенно я осознал, что лента Джорджа Сидни является едва ли не лучшей экранизацией романа. Пусть многие детали не раскрыты, зато так точно подчеркнут авантюрный, легкий дух произведения 'завербовавший' полчище убежденных фанатов во всем мире. Смотреть определенно стоит, хотя бы ради того, чтобы избавиться от навязанного стереотипа непогрешимости работы Юнгвальда-Хилькевича.9 из 10...
Знаете ли вы что.... Опасаясь возмущения католиков, студия MGM старательно избегала упоминания того, что Ришелье — кардинал.------
Во время съёмок сцены в спальне Джин Келли (1912-1996) так бросил Лану Тернер (1921-1995) на кровать, что она упала на пол и сломала руку.