Название: Откровенное признание
Название зарубежное: Confidences trop intimes
Год: 2003
Страна: Франция
Жанр: триллер, драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 6 февраля 2004
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.863
Рейтинг IMDB : 7.00
Зрители : Франция - 822.6 тыс, Италия - 388.3 тыс, США - 387.3 тыс
Режиссер: Патрис Леконт
В ролях: Сандрин Боннэр, Фабрис Лукини, Мишель Дюшоссуа, Анн Броше, Жильбер Мелки, Лоран Гамелон, Элен Сюржер, Урбен Канселье, Изабель Пети-Жак, Вероник Капоян
Анна просто ошиблась дверью. А Вильям не сразу это понял. А когда понял, не стал говорить правду. Анна искала кабинет психоаналитика, однако случайно оказалась в офисе налогового консультанта Фабера. Она говорила, рассказывала о проблемах своей супружеской жизни, о желаниях, несбыточных в реальности, и реальности, которой нет никакого дела до ее желаний. Анна говорила, а Вильям слушал...
Потом она приходила в его офис снова и снова, и каждый раз он, вероятно, собирался раскрыть ей правду относительно самого себя, но каждый раз он удерживал себя от признания. Вильям не говорил Анне о себе, да и хотела ли она знать, что ошиблась......
Рецензии: Фильм «Откровенное признание» заставил меня обратить внимание на Сандрин Боннэр. До этого кареглазая блондинка как-то не привлекала мое внимание - она красивая, но не яркая, как Эмануэль Беар. Хотя «Откровенное признание» пересеклось у меня в сознании с «Натали».
Героиня Боннэр выбрала тот же путь соблазнения «через третье лицо». Она ходит на прием к налоговому консультанту, по ошибке принятого ей за психотерапевта. Отдавая себе отчет, что он отнюдь не психоаналитик, героиня посвящает незнакомого мужчину в подробности своей личной жизни, весьма занимательные, надо сказать. Трудно понять, где в ее жалобах на несложившуюся семейную жизнь заканчивается правда и начинается игра. Появление реального мужа было вообще неожиданным - он вдруг воплотился из воздуха, из фантазий героини. Второстепенный персонаж, скорее даже каррикатура, муж из анекдотов.
Налоговый консультант - фигура предельно реалистичная. Так и представляю себе массу подобных педантов, продолжающих дело отца, ведущих упорядоченную жизнь, юзаемых бывшей женой, коллекционирующих игрушек. Полная противоположность хаотичной Боннэр - путающей налоговиков и психоаналитиков, лево и право, двери и слова etc. И так неделя за неделей герои встречаются, мужчина слушает женщину, мужчина влюбляется в женщину, женщина, очевидно, ходит к нему не просто поболтать, но ничего не происходит. он не способен сделать первый шаг, она витает где-то слишком высоко, да и вообще не из женщин - завоевательниц. Как и Натали, героиня Боннэр рассказами о муже будит в собеседнике переживания, но они связаны не с самим мужем, а с адресатом откровений. А ля гер ком а ля гер - Беар в роли Натали отчаянно завирается, Анна-Боннэр вроде бы и честна, но важно не это. С напряжением следишь, когда же до реципиента дойдет, что от него хотят.
Финал фильма, конечно же, открытый - типичный хаппи-енд вы не увидите. но у меня осталось очень светлое чувство радости и удовлетворенность - сюжет доведен до конца....
Знаете ли вы что.... Более точный перевод оригинального названия - «Чересчур интимные признания».