Название: В ночной тиши
Название зарубежное: Still of the Night
Год: 1982
Страна: США
Жанр: драма, криминал, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 87 мин.
Премьера: 19 ноября 1982
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (5-й канал СПб)
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 6.683
Рейтинг IMDB : 6.1
Зрители : США - 2 млн, Испания - 184
Режиссер: Роберт Бентон
В ролях: Рой Шайдер, Мэрил Стрип, Джессика Тэнди, Джо Грифази, Сара Ботсфорд, Йозеф Зоммер, Фредерикке Борге, Ирвинг Мецман, Ларри Джошуа, Том Нортон
Один из пациентов известного психиатра Сэма Райса убит. Врач знакомится с любовницей жертвы. Он увлекается таинственной блондинкой по имени Брук, несмотря на то, что помнит слова убитого о том, что тот знал женщину, которая убила человека, и его беспокоит, не убъёт ли она вновь…...
Рецензии: Рой Шайдер и Мэрил Стрип - в тиши ночной------
Этот ничем не выдающийся с первого взгляда триллер оказывается не таким уж и поверхностным. Однако, все его преимущества связаны прежде всего с действующими актерами или сюжетными ходами, нежели с художественными изысками самой ленты.Вот, к примеру, куда информативнее всех скучных мизансцен будет сцена в которой полуобнаженная Мерил Стрип заигрывает с Роем Шайдером. Сейчас кажется фантастичным, что скромная и привычно пожилая дива могла быть весьма и весьма колоритной в пикантных сценах.Не менее интересен и персонаж Шайдера. Этот актер всегда стремился расширить свое экранное амплуа и не привязываться к штампам. На этот раз перед нами предстал вовсе не прообраз крутого охотника на акул, а скромный и застенчивый психоаналитик, который все серьезные вопросы обсуждает с мамой. Эта нерешительность была показана весьма тонко, равно как и активная мама в исполнении Джессики Тэнди (привет Хичкоку). Тем самым, режиссер позволил четче укрупнить один из самых выигрышных ходов фильма - совмещение сна и реальности. Скрытый код посредством многочисленных обсуждений будто оживает и приводит к развязке.Впрочем, все эти лакомые фрагменты 'бьются о кафель жанровых стандартов'. Фильм так и не выпрыгивает из заранее сформулированных контуров заставляющих мужчину психоаналитика расследовать убийство одного из своих клиентов и подозревать в злодеянии понравившуюся ему даму. На этих, хичкоковских подозрениях и построен логический фундамент ленты. Собственно, события другого фильма с Роем Шайдером - 'Последнее объятие' тут просто получают несколько другое развитие. Не более того.6 из 10...