Название: Дьявол — это женщина
Название зарубежное: The Devil Is a Woman
Год: 1935
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 79 мин.
Премьера: 19 апреля 1935
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.890
Рейтинг IMDB : 7.00
Зрители : Франция - 1.2 тыс, Португалия - 136, Латвия - 98
Режиссер: Джозеф фон Штернберг
В ролях: Марлен Дитрих, Лайонел Этуилл, Эдвард Эверетт Хортон, Элисон Скипуорт, Сесар Ромеро, Дон Альварадо, Темпе Пиготт, Франциско Морено, Макс Барвин, Эуменио Бланко
В кафе, вспоминая свою жизнь, человек пытается предостеречь своего молодого знакомого. Тот клянется, что избежит подобной участи, но сам мчится прямо на огонь....
Рецензии: НЕ ДЬЯВОЛ - ЭТО НЕ ЖЕНЩИНА------
'Проститутка', - шепнула девица с заднего ряда. 'Дьявол', - кинулось с экрана. Марлен Дитрих. Разгар игры глаз. Фильм-блеск. Фильм-обольщение. Фильм женщины для мужчины (снятый мужчиной). И лучший фильм, снятый для Марлен Дитрих. Сначала - только деньги. Деньги, деньги, деньги, что бросает герой, у которого их слишком много и все равно некуда девать - так почему бы не отдать фаворитке (Дитрих)? И какой ты ждешь, герой, любви?.. Вот твоя награда - смех одноглазой владелицы кабаре над тобой, горе-ухажером, который пришел 'выкупать' певицу Дитрих (с прилагающимся контрактом), забыв спросить сначала ее... Это была не твоя любовь, а твое тщеславие! - бросит в лицо герою Дитрих.А любовь - это любовь. Любовь - чувство, у которого нет синонимов (тщеславие, деньги и прочие) и нет определений ('настоящая' -Тьфу!- А бывает ненастоящая?? -Может, проще: или есть или нету?). У любви бывает только тень - жертвоприношение себя. И, когда она отбрасывает эту тень (готовясь поступиться своей жизнью, только чтобы не огорчить любимую, герой стреляет на дуэли вверх, в воздух - хотя в ответ получает пулю от соперника, который еще полагает, что он более удачлив) - только тогда любовь героя раскрывает объятия взаимности и. .. получает ее. С этой минуты каждый кадр читаем (если ты женщина), каждый шаг Дитрих дико логичен, но вместо отвращения вызывает восхищение (если эти женские шаги снимал великий! Йозеф Фон Штернберг, в этой картине режиссер и оператор в одном лице). Шаг первый. Сначала она ударит дверью, имитируя уход из его больничной палаты... а сама останется, притаится у двери, чтобы еще разочек взглянуть на Его страдание (и не надо 'жестоко' - как убедиться? - все мы ясновидящие... только в мечтах). Шаг второй. А потом (я знала) она не тихо-с обманом прикроет дверь, а честно лястнет ей: Вот теперь я видела!. ..Любишь. Шаг третий. Самонадеянный ухажер (пославший пулю в героя) поедет в Париж один (шаг за шагом Марлен Дитрих будет проходить с ним контроль на железной дороге перед тем, как сесть в поезд. Рука об руку - а в итоге его прощальный крик удивления из окна поезда: ты не СО МНОЙ? Конечно - нет! Конечно, она заранее (выходя с ухажером из повозки) неслышно просила подождать ее, чтоб отвезти обратно. Куда? Здесь-то Штернберг и написал нам 'The End' (а не 'Happy End') - спасибо, Йозеф фон: хотелось увидеть эту фразу именно в этот момент (без лишнего продолжения). Снимайте, последний кадр за вами - если вы женщина. И за вами - если мужчина и любите. Мы ведь знаем, к кому она поехала? Или нет? Не дьявол - это не женщина....