Название: Дочь фермера
Название зарубежное: The Farmer's Daughter
Год: 1947
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 97 мин.
Премьера: 25 марта 1947
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (НТВ)
Рейтинг Кино Поиска : 6.930
Рейтинг IMDB : 7.20
Режиссер: Г.К. Поттер
В ролях: Лоретта Янг, Джозеф Коттен, Этель Бэрримор, Чарльз Бикфорд, Роуз Хобарт, Риз Уильямс, Гарри Девенпорт, Том Пауэрс, Уильям Харриган, Кит Эндес
Кэтрин Холстром, дочь фермера, приезжает в большой город, чтобы выучиться на медсестру. Однако в первый же день у нее крадут все деньги, предназначенные и для обучения, и для оплаты жилья. Кэтрин устраивается домработницей к конгрессмену Гленну Морли.
Он удивлен, что девушка из глубинки имеет такие трезвые взгляды на современную политику, и через некоторое время понимает, что влюбился в нее......
Рецензии: 1947. Знакомьтесь, дочь фермера------
Повторяя успешную формулу из 'Знакомьтесь, Джон Доу', включающую историю о человеке с самого социального низа, сумевшем взобраться на вершину одной из социальных пирамид, создатели этой ленты немного перестарались. Допустив возможность того, что простая фермерская дочь, работающая прислугой в доме респектабельного политика, сама ввяжется в расклад борьбы за власть, они резко сузили все подводные течения к двум весьма простым измерениям. Прежде всего, они играют на популизме, грубовато переходящем на грубоватый патриотизм. Этот популизм не шепчет, кричит, дескать предостаточно социальных лифтов и возможностей. Система готова к самообновлению и несмотря на инерцию, скоро будет усовершенствована. То есть, именно простые люди 'из народа' могут качественно усилить власть.Все бы хорошо, но небольшая реплика может в корне изменить точку зрения. Перед нами ведь совсем, по своей сути, советская патриотическая история. Именно в СССР тогда была в моде подобная тематика. И здесь не нужно особо вдаваться в детали. Взаимовлияние очевидно. Только, конечно риторика немного разная. Кстати, уже спустя несколько лет этими сообщающимися культурными артериями заинтересуется МакКарти.Получается, что там где Капра искал сбои и предлагал рецепты социального маневрирования, 'Дочь фермера' просто пытается соответствовать красивым лозунгам, даже и не задумывающейся о самобытности. Ну, а второе измерение фильма - это внутренний мир самой героини. Да, она проста, вроде и понятна. Да, влюблена. Но раз так, то очевидно, что саму ее одолевают политические амбиции. Ее вдохновенные речи не кажутся мне искренней болью за будущее. Они как раз продукт необъяснимых, на первый взгляд, парадоксов ее мышления. И название всем этим парадоксам давно уже придумано. Властолюбие.Так что, получается, что за вполне красивой оболочкой радостного фильма о торжестве сформировавшейся системы сдержек и противовесов, мы получаем историю о девушке, одурманенной властью. Историю о девушке совершенно случайно вписывающейся в политический расклад и добивающейся там высокого положения. Стремящейся к безоговорочному лидеру и умело скрывающей это. Другими словами, взял не самый умелый алхимик-продюсер и смешал в одном флаконе вдохновенные политические мечтания Фрэнка Капры и советский патриотический нон-фикшн. Так и родилась 'Дочь фермера'. На мой вкус, хоть и ладно сделанный продукт, но с глубинным сбоем. Нет искренности. Да и Лоретта Янг, как мне представляется не лучший выбор на главную роль. Слишком много манерности в ней и слишком мало простой фермы, со свиньями, кустарниками и коровами.5 из 10...