Название: Вся жизнь
Название зарубежное: Toute une vie
Год: 1974
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 150 мин.
Премьера: 15 мая 1974
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.946
Рейтинг IMDB : 7.20
Зрители : Испания - 36
Режиссер: Клод Лелуш
В ролях: Марта Келлер, Андре Дюссолье, Шарль Деннер, Карла Гравина, Шарль Жерар, Жильбер Беко, Sam Letrone, Даниэль Буланже, Андре Фалькон, Натали Курваль
Картина рассказывает о любви Сары и Симона, которая перекликается с другими сюжетами из прошлого. Марта Келлер появляется сразу в трех ролях: нашей современницы Сары, ее бабушки - танцовщицы начала века - и матери героини, депортированной в 1940 году....
Рецензии: Анатомия любви с первого взгляда…------
- Что привезла из Италии?- Левацкие идеи.- Лучше бы ты привезла человека, который тебя любит...Клод Лелуш, поистине гениальный кинорежиссер и очень талантливый человек. Только такой синефил и жизнелюб, мог снять такое яркое кино, пестрое как сама жизнь. При этом умело чередуя – цвет и черно-белое изображение, энергичные песни Жильбера Беко и мелодичную музыку Франсиса Лэя, вымышленные истории разных людей и реальные факты из собственной биографии. Да, наконец, в главном герое, легко угадываются черты самого Лелуша. Как бы дразня кинокритиков, через призму своего мировоззрения, он довольно мудро философствует на актуальные темы (политика, религия, расизсм, секс, деньги и счастье). Из-за чего фильм, можно, практически разобрать на цитаты. Конечно, найдутся и те, кто сможет назвать картину слишком политизированной. Но знаковые исторические события и страны, здесь служат всего лишь фоном для единственной ценности нашего мира, которой является любовь. Именно эту музу, во всех своих проявлениях неизменно воспевает Лелуш. Ведь мужчина и женщина вечны и эта тема не устареет никогда. Ни во времена братьев Люмьер (с чего и начинается это, да и всё кино в мире) и до 2000-х годов (когда откроют счастье).- Человек должен быть человеком, а не политиком. Человек должен поощрять дружбу, любовь, деятельность, а политические взгляды, поощряют только ложь и деньги...Клод Лелуш сам того не зная, опередил своё время ещё в 70-х, создав универсальную межжанровую «смесь», заставляющую зрителей не только развлекаться, но ещё и задуматься о многих важных вещах. Сам Лелуш называл свой стиль «зрелищное авторское кино», из-за чего его так недолюбливали кинокритики, привыкшие лишь к строгим рамкам того или иного жанра. Но не смотря ни на что, Клод всегда был новатором, ему были чужды закостенелые рамки и условности, и он никогда не боялся поделиться своим взглядом на мир. Надо сказать, как и в любом авторском кино, в этом фильме для Лелуша, есть очень много личного. Это и профессия главного героя (так же как сам автор, начинавшего с рекламы), и магическим образом присутствующее в кадре любимое число Лелуша '13' (номер камеры заключенных, номер фестиваля рекламы и даже номер хлопушки на съемках). Весьма показателен, как эпизод с едким замечанием в адрес читаемого в тюрьме журнала 'Кайе дю синема' (не раз, совершенно безосновательно клеймивший все без исключения работы Лелуша), так и эпизод с одиноким зрителем в зале, называющим фильм фашистским, но так и не сумевшим объяснить что это такое (намек на прозванный критиками фашистским фильм Лелуша 'Приключение есть приключение'). Я уже не говорю о присутствии многочисленных друзей режиссера в кадре (Шарль Жерар, Жерар Сир, Арлетт Гордон, Эли Шураки, Пьер Уйттерховен, Франсис Лэй). Но главное, что мастер остался верен себе, интуитивным смешением тем и стилей, создавший потрясающее двухчасовое полотно, лишь ради одного мига любви...- Будь верен себе и не старайся угодить другим. Единственный способ достичь универсальности, не выходить за рамки личного...9 из 10...