FHD (1080p) | Пр 255
Название: Аннетт
Название зарубежное: Annette
Год: 2021
Страна: Франция, Мексика, США, Швейцария, Бельгия, Япония, Германия
Жанр: мюзикл, драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 141 мин.
Премьера: 6 июля 2021
Возраст: 18+
Озвучка 2 плеера: Синема УС
Рейтинг Кино Поиска : 7.428
Рейтинг IMDB : 7.00
Зрители : Россия - 14.8 тыс
Режиссер: Леос Каракс
В ролях: Адам Драйвер, Марион Котийяр, Саймон Хелберг, Девин Макдауэлл, Анжель, Кико Мидзухара, Натали Джексон Мендоса, Sinay Bavurhe, Franziska Grohmann, Rachel Mulowayi
Роли дублировали: Мария Гаврилина
Стендап-комик теряет свою жену, оперную певицу, и остается с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар....
Рецензии: «Annette» — «Удушающие Sparks».
------
Натуралистичность содержания и пластичность формы «Аннетт» поражает и удивляет с каждой последующей сценой. Сковывающий в тиски мрак здесь переходит все границы, а музыка, к которой Каракс всегда подходил с трепетом, здесь играет до самых последних титров. Вероятнее всего, «Аннетт» — самая личная картина в фильмографии француза, ибо являет собой автобиографическое произведение. Фильм настолько натурально всё показывает, что не просто даст прочувствовать всю трагедийность, но и заставит завывать при каждом вдохе и выдохе главных героев.Немного истории. 1980 год. Леос Каракс выпускает свою первую короткометражку «Удушающий джаз». Уже тогда мастер эпохальных трагедий приманил к себе привычку: спустить все душевные камни и вывернуть их на обозрение. Каждая картина француза является частичкой его самого, будь то «Парень встречает девушку» или «Holy Motors». И смотря на то, что каждый раз демонстрирует в своих фильмах Каракс, удивляешься неподвластной красоте его внутреннего мира. Всё, что мы могли вообразить у себя во сне, или в самых далеких воображениях, всё это Каракс может перенести на экран. Экран для него уже стал не просто вспомогательным средством демонстрации, экран для Леоса — это некий рентген, способный придавать всем мыслям, переживаниям и задумкам форму. И даже такую банальную и по-своему консервативную историю о падении одного и взлете другого в «Аннетт», Леос Каракс смог превратить в обильную трагедию с примесью символизма.Любовь в «Аннетт» граничит с презрением. Признание всем миром наперебой вступает с отречением всеми. Жизнь играет в шахматы со смертью. Свет и тьма опрокидываются друг на друга. Мужское и женское, темное и светлое, пассивное и активное. Он — уносящая ночь, она — приносящая день. И даже визуальное, и аудиальное здесь конфликтуют. Весь этот вихрь превращается в естественную вселенскую борьбу. Борьба, без которой мир был бы нереален.При всей этой войне «Аннетт» — это картина об упадке, о смерти, о презрении. О том, какие последствия ждут того, кто намеренно оступится и заглянет в чашу тьмы. И даже чувство самоуверенности способно не только помочь добиться результатов, оно еще может и исковеркать, или даже убить нас изнутри. Спасением может являться одно — признание самого себя. Осознание того, кто ты есть. Энн — оперная певица. Ее друг — дирижер. Ну, а Генри, то ли боксер, который так самоуверенно готовится к выступлениям, то ли неудачный комик, чьи выступления — это лишь перфомансы и рассказы о своей жизни. По стечению обстоятельств, когда все-таки истинное внутреннее “Я” не найдено, остается лишь одно: гнать по ночным трассам в надежде увидеть лик святой, или луч простой. Леос Каракс обладает способностью одаривать каждый свой фильм особым шармом интима. Все его истории способны задеть за живое, ибо в каждом персонаже можно найти себя. А «Аннетт» и вовсе представляет из себя универсум в виде мужского и женского начала, их вечную коллизию. Вечность тем, которые затрагивает «Аннетт», зашкаливает до уровня обморочного трепета смотрящего. И все дело в жанре, ведь перед нами мюзикл. Или, если точнее — облитая мраком опера. Все длинные и не очень планы здесь подчинены музыке Sparks. И, представьте, что в мире есть вещи, допустить которые невозможно без какого-либо элемента. Например, Эдвард Мунк и его 'Крик', Queen и 'We Will Rock You'. Так вот, точно так же невозможно вообразить «Аннетт» без музыки Sparks.Музыка, превращенная в контрапункт, поддерживает в фильме не только жанровую составляющую, но и делает из «Аннетт» некую азбуку Морзе, которая то и дело общается со зрителем сквозь музыку. От начала и до самого конца мы — не зрители, мы — собеседники, которые не наблюдают, а общаются с фильмом. Общаемся своеобразно: не словами и жестами, а эмоциями и чувствами. На протяжении всей карьеры Каракс не изменяет себе, и делает из фильма гораздо большее, чем просто один из видов искусства.В ходе развития «Аннетт» из крохотной притчи о силах темного царства превращается в самую настоящую оперу полную драматизма и ужаса. Постепенно, с каждой минутой далее, ты все ниже и ниже спускаешься в склеп. И пока подбираешь ступеньки, «Аннетт» уже регулирует тобой, а именно физиологически управляет. Возможно, каждый испытывает это по-своему, но Каракс всегда умел доводить зрителя до состояния удивления. Но это тогда. «Аннетт» же способна шокировать и вводить в мандраж с каждой последующей сценой.И вот, окутанный дрожью, которая то и дело закаляет, начинаешь чувствовать тело. Осознаешь, что ты — это ты, и никто более. А в конце просмотра, когда представление закончилось и титры сползли вверх, и вовсе проникаешься после мрака светом, словно зародилась новая жизнь. Будто до этого ее и не было. После этих ощущений невозможно вычеркнуть все те покрытые ужасом, сотрясающие и потрясающие сцены, и более того, не полагается возможным выключить всю ту музыку из головы. А строчка 'We love each other so much' — как пластырь, крепко накрепко приклеилась к коре головного мозга.«Аннетт» можно назвать и фильмом про внутренний жизненный ритм. Музыкальная составляющая всей ленты отмечает еще и то, что все люди — это, по сути, носители своей музыки. У кого-то в душе играет Джаз, у других Рок, у третьих Постпанк. «Аннетт» — это фильм-метаморфоза о преобразовании, о изменчивости нашего музыкального ритма с течением жизни. Как музыка меняется, так и мы вместе с ней. Как одна и та же мелодия на различных жизненных этапах может звучать совершенно по-разному. И вся эта полифония в музыке Sparks прекрасно подчеркивает разбивающиеся друг о друга голоса, ибо каждая личная песня объединяется в одну большую оперу. В оперу о жизни и смерти.«Annette» — это трагедия невероятного масштаба. Самая личная и дико откровенная работа Леоса Каракса, которая способна стать такой же личной для каждого зрителя. Эта черная сказка, в которую, скорее всего влюбится не каждый, но «Аннетт» обязательно должна стать отпечатком в памяти. Раненный трагичной судьбой, Каракс, в непомерной ему силе смог обрисовать весь тот внутренний ужас страха, горя и потери. Когда много думаешь о смерти, сам превращаешься в невидимую сущность. А в конце только тишина. Тишина, которая одолевает. Тишина, которая умерщвляет. Тишина, которая забирает. Ваши очи будут наполнены слезами, ибо — это настоящее искусство. Браво, Аннетт. Браво, Каракс. Аплодисменты. Занавес закрывается. Свет. Представление окончено. И вновь мертвая тишина.10 из 10...
Смотрите также:
WEBDL
Анжель / Angle (2021)
Фильмы / биография / Документальный / музыка / 2021 / Франция
BD
Комик / The Comic (1985)
Фильмы / драма / фантастика / Великобритания
WEB-DL
Братья Sparks / The Sparks Brothers (2021)
Фильмы / музыка / Документальный / Великобритания / США / 2021
BD
Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003)
Фильмы / драма / мелодрама / Франция / 2003
BD
Вечно молодой / Rock'n Roll (2017)
Фильмы / драма / комедии / 2017 / Франция
Трейлер
Санса / Sansa (2001)
Фильмы / драма / Франция
BD
Два дня, одна ночь / Deux jours, une nuit (2014)
Фильмы / драма / Италия / Франция / 2014
BDRip 720p
Корпорация «Святые моторы» / Holy Motors (2012)
Фильмы / драма / фэнтези / Великобритания / Германия / Франция / 2012