Название: Семь нот в темноте
Название зарубежное: Sette note in nero
Год: 1977
Страна: Италия
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 97 мин.
Премьера: 10 августа 1977
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 6.967
Рейтинг IMDB : 6.9
Режиссер: Лучио Фульчи
В ролях: Дженнифер О'Нил, Габриэле Ферцетти, Марк Порель, Джанни Гарко, Ида Галли, Дженни Тамбури, Фабрицио Джовине, Риккардо Парисио Перротти, Лоредана Савелли, Сальваторе Пунтильо
Женщина, терзаемая мучительными предчувствиями и видениями, которые предрекают смерть её знакомых, разрушает часть стены в доме мужа и находит там скелет. Вместе со своим психиатром она пытается разобраться, кто это может быть....
Рецензии: И ей смерть к лицу------
Триллер плодовитого итальянца Лучио Фульчи чем-то похож на бесконечный тоннель, в который зритель хоть и неспешно, но вполне свободно въезжает в надежде найти на другом конце выход к свету. Однако яркое пятно все время маячит где-то вдалеке, и даже если педаль газа продавлена в пол, оно не приближается ни на йоту. До съемок 'Семи нот в темноте' Фульчи-режиссер попробовал себя в совершенно разных жанрах, от вестерна до криминальной комедии, а потому эклектика стилей последнее, что должно удивлять в его творчестве. В полуторачасовом представлении умещается детектив, психологический триллер, мистика, и даже элементы джалло маячат то тут, то там: вот они руки в кожаных перчатках, а кто тут из главных героев в убийцы крайний? Жанровая эквилибристика Фульчи в какой-то момент доходит до уровня показательного выступления, отнюдь не зацикленного на сугубо техническом мастерстве. Его героиня Вирджиния совсем не героиновая дура, какой может показаться в первых кадрах - виляющее авто, видения, ступор и блуждающий взгляд. Болезненные предчувствия оказываются не просто взглядом сквозь параноидальную призму - сон смешивается с реальностью и становится явью, покадрово.В 'Семи нотах' Фульчи старательно избегает привычной для себя эротики и лишнего натурализма, правда представляет в качестве предисловия сцену суицида, где главная роль отводится неказистому, хотя довольно убедительному манекену. Но кровь на лицах - вот все, что есть в фильме предельно жестокого. И во всей этой недосказанности кроется своя прелесть - не проходящее на протяжении всей ленты напряжение, словно тонкая шелковая ткань обволакивает героиню, укутывая её в тень неведения, где образы сновидений отчетливее происходящего на самом деле. Вмурованный в стену скелет не спешит открывать свои тайны, хотя чутье и подсказывает, что искать скелетов нужно скорее всего в старом шкафу. И Фульчи не спешит с ответами, ему словно и самому не интересно распутывать детективный клубок, куда забавнее вести немолодую, но чарующе красивую женщину по роковому и предопределенному пути. Вирджиния не пытается изменить судьбу, она, откинувшись на спину, плывет по течению, лишь изредка содрогаясь всем телом от холода мутной воды. И на этом фатальном пути ей попадаются все чаще врезающиеся в память символы, которые Фульчи расставил вдоль илистых берегов. Среди них нет новшеств и откровений: разбитое зеркало, ярко-красный плафон торшера, тлеющая сигарета, полупустой и захламленный дом. Лишь в совокупности вся эта мозаика образует целостный рисунок, возможно несколько сюрреалистичный, но от этого не менее четкий в своих контурах. И главное, не стоит ждать, что с титрами многое прояснится....
Знаете ли вы что.... Съёмка сцены, в которой женщина падает с утёса, производилась с использованием реальной женщины, манекена и пластмассовой куклы. В то время как можно видеть общий план падения тела — используется манекен, при среднем плане — реальная актриса (она движется по специально созданным рельсам), при крупном плане ударения о камень — пластмассовая кукла.------
В начале 2000-х Квентин Тарантино сообщил, что собирается снять ремейк этого фильма с Бриджит Фондой в главной роли. Проект не воплотился в реальность, однако Тарантино использовал музыкальную тему из «Семи нот в темноте» в нескольких сценах фильма «Убить Билла».