Название: Холодный пот
Название зарубежное: Sudor fr?o
Год: 2010
Страна: Аргентина, Мексика
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 80 мин.
Премьера: 30 октября 2010
Озвучка 2 плеера: den904
Рейтинг Кино Поиска : 4.567
Рейтинг IMDB : 4.80
Режиссер: Адриан Гарсиа Больяно
В ролях: Pancho Mochi, Виктория Витембург, Николас Маротта, Факундо Эспиноса, Марина Глесер, Gabriel Bosisio, Камила Веласко, Омар Хиойоса, Омар Муса, Рольф Гарсия
Разыскивая свою пропавшую девушку, Роман узнаёт, что незадолго до исчезновения она общалась в интернет-чате с неким «Блондином», адрес которого он вычисляет с помощью подруги Эли. С ней же Роман и приезжает к дому таинственного чатовца, оказавшемуся ветхой развалиной.
Отпустив подругу на встречу с Блондином и не дождавшись её возвращения, всерьёз обеспокоившийся Роман забирается в здание сам. Там он натыкается на парочку пожилых жильцов, склонных изощрённо пытать с помощью нитроглицерина попадающую к ним в руки «испорченную» молодёжь....
Рецензии: Боглиано: славные ублюдки------
Нередко хорошие мастера режиссуры настолько увлечены избранной темой, что растворяясь в ней создают достаточно посредственные ленты. Впрочем, зачастую эта черта компенсируется стремлением снимать много лент на самые разные темы. Таков, видимо и Боглиано. На мой вкус, фильм «Холодный пот» его, мягко говоря, не самая удачная работа. Зато, не заметить режиссерскую уверенность попросту невозможно.
Скупые интерьеры нескольких комнат в которых и проходит вся картина, полумрак (скрывающий отсутствие спецэффектов) и прочие минималистические «фишки» не помешали автору увлеченно и задорно пересказать нам «дикую» историю. Заводная сбивчивость тут только кстати, ибо она просто принуждает досмотреть ленту до конца.
А вот уже посмотрев и все проанализировав, понимаешь, что авторский энтузиазм был не совсем уместен, ибо ничего выдающегося так и не произошло. Аллюзии на общество, где старики издеваются над молодыми не новы, а кровавые убийства кажутся в ряде случаев тоскливо ироничными.
Впрочем, похоже Боглиано рассказывает нам иносказательную притчу, да так сильно его затрагивающую, что картина совсем не лишена исповедальной составляющей. Так что, по душе придется далеко не каждому зрителю. Зато, для немногих избранных проникшихся визуальной риторикой режиссера фильм может показаться допустимым и приемлемым. А вот остальным, к которым я отношу и себя, наверное понадобится провести некоторые измышления на тему целесообразности раскрытия темы режиссером, интересности сюжета и эстетики ленты. Для меня вот в фильме ничего стоящего так и не случилось, разве что уверенное стремление Боглиано создавать нерв на самом низком бюджете, учитывая самые скромные возможности. Оттого и оценка невысока. ...