Название: Одна на другой
Название зарубежное: Una sull'altra
Год: 1969
Страна: Италия, Франция, Испания
Жанр: триллер, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 108 мин.
Премьера: 15 августа 1969
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Original (English)
Рейтинг Кино Поиска : 6.589
Рейтинг IMDB : 6.70
Зрители : Испания - 995.4 тыс
Режиссер: Лучио Фульчи
В ролях: Жан Сорель, Мариза Мелл, Эльза Мартинелли, Альберто де Мендоса, Джон Айрленд, Риккардо Куччолла, Билл Вэндерс, Франко Бальдуччи, Джузеппе Аддоббати, Феликс Фафос
Джордж Дюморье – состоятельный доктор из Сан-Франциско, руководитель местной клиники, где работает вместе с братом, Генри. Несмотря на то, что он женат на Сюзан, страдающей астмой, у него есть любовница Джейн, профессиональный фотограф. Внезапно Сюзан умирает при загадочных обстоятельствах, а Джордж начинает испытывать угрызения совести. Вскоре Джордж случайно знакомится со стриптизершей, Моникой, которая поразительно похожа на его умершую жену. Но странности на этом не кончаются. Он обнаруживает страховой договор, согласно которому после смерти супруги ему переходит сумма в 2 миллиона долларов. Полиция начинает подозревать Джорджа в убийстве с целью наживы. Он отчаянно пытается доказать свою невиновность, но становится только хуже…...
Рецензии: Между Хичкоком и Франко------
Лучио Фульчи - не Альфред Хичкок. Фульчи - талантливый постановщик, человек со вкусом, но он - ремесленник. Не мастер. Отдавая почти навязчивую дань наследию 'мастера спаспенса', он делает это поверхностно - красиво, но без души. Он копируют внешнее. Сан-Франциско. Двойники. Фамилия ДюМорье. А внутри - пустота. 'Головокружение' Хичкока вводил зрителя в оцепенение, оглушал, ошарашивал, как ледяной душ. То была драма, выворачивающая сердца наизнанку. А у Фульчи это просто красивые люди, красиво делающие перед камерой красивые вещи.Лучио Фульчи - не Джесс ФранкоФульчи, безусловно, профессиональнее Франко, и технически он куда более устойчивый и выверенный постановщик. Но у него нет индивидуальности Франко, его энергетики, искрящей искренности. Джазовый саундтрек у Фульчи - это просто джазовый саундтрек, тогда как у Франко, фильм - это сам по себе джазовый саундтрек. Фульчи слишком трезв, слишком расчетлив, индифферентен и академичен. Фульчи не безумен. Он не творец, не импульсивен. Его фильм не живет - не бьется в истерике, не извивается в постели, не стонет от экстаза. Он дефилирует.С 'Одна на другой' Фульчи сел меж двух стульев. Он не обладает ни постановочным гением Хичкока, ни творческим ураганом Франко. Кроме того, сюжет фильма настолько(!) беден и предсказуем, что дабы зритель не вычислил убийцу с первых же кадров, Фульчи вынужден самым непростительным и трусливым образом представить его персонаж лишь в самом-самом конце. Ну а это уже ни в какие ворота...Имеет смысл отметить, что позднее Фульчи умудрился снять не один и даже не две замечательных фильма. Впрочем, посредственных лент из под его пера вышло всё равно в разы больше.Стоит ли смотреть: можно, но только если нефиг делать.А что лучше смотреть: 'Головокружение' Хичкок, 'Дьяволицы' Клузо, 'Нежная и развратная Эммануэль' Франко (в испанском оригинале - 'Предсмертный холод'), 'Ящерица в женской коже' Фульчи.5 из 10...