Название: Силуэты на пересечённой местности
Название зарубежное: Figures in a Landscape
Год: 1970
Страна: Великобритания, Испания, США
Жанр: боевик, триллер
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 110 мин.
Премьера: 14 июля 1970
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый) (allecs2010)
Рейтинг Кино Поиска : 6.506
Рейтинг IMDB : 6.50
Зрители : Испания - 287.6 тыс
Режиссер: Джозеф Лоузи
В ролях: Роберт Шоу, Малкольм МакДауэлл, Генри Вулф, Кристофер Малкольм, Энди Брэдфорд, Уорвик Симс, Роджер Ллойд Пэк, Роберт Ист, Тарик Юнюс, Памела Браун
Двое военнопленных, Мак и Ансель совершают побег в неизвестной стране где-то в Латинской Америке. Чтобы стать свободными, им нужно уйти от преследований врагов и их «бешеного» черного вертолета — живого символа войны и смерти. Это будет долгий, полный борьбы и потерь, путь абсолютно разных людей. Двух поколений, взглядов на мир, человеческого опыта. Тех, кто, в конце испытания станет друг для друга отцом и сыном......
Рецензии: 'Апокалипсис сегодня' от Джозефа Лоузи------
Эта картина талантливого британского постановщика американского происхождения Джозефа Лоузи по тематике и, отчасти, визуальным приемам напомнила мне вышедший девятью годами позднее 'Апокалипсис сегодня' Копполы. В 'Силуэтах на пересеченной местности' нет таких дорогих декораций, мало действующих лиц, лента отличается минимализмом, который пошел картине только на пользу. Два человека со связанными руками бегут от преследующего их вертолета... Уже с первых минут, благодаря мастерской режиссуре и блестящей операторской работе, мы погружаемся в тревожную атмосферу фильма. У ленты три оператора: Анри Алекан (снимал 'Небо над Берлином'), Питер Сушицки ( работал над пятым эпизодом 'Звездных войн', рядом фильмов Кроненберга) и, менее известный, Ги Табари.Герои, словно загнанные звери, попавшие в западню военно-тоталитарного кошмара. Война, подобно спруту, протянула свои щупальцы всюду и смотрит глазами стервятника-вертолета - символа всесильного и неотступного тоталитаризма, бескрайние просторы становятся теснее мышеловки. Впрочем, можно анализировать фильм и в более широком контексте, воспринимая его, как символическую притчу о трагической судьбе человека в абсурдном и жестоком тоталитарном мире....