Название: Люби меня
Год: 2005
Страна: Россия
Жанр: комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 97 мин.
Возраст: 12+
Рейтинг Кино Поиска : 7.144
Рейтинг IMDB : 5.80
Режиссер: Вера Сторожева
В ролях: Алёна Бабенко, Павел Деревянко, Михаил Ефремов, Илзе Лиепа, Ольга Демидова, Елена Драпеко, Валерий Прохоров, Ольга Прокофьева, Гарик Сукачев, Екатерина Вуличенко
Шурик - талантливый художник- дизайнер. Над ним нависла угроза увольнения. У него никак не складываются отношения с новой начальницей Кирой. Чтобы узнать вкус начальницы и сделать такую рекламу, которая ей точно должна понравиться, Шурик переодевается женщиной и нанимается к Кире домработницей......
Рецензии: «Она училась в Colombia University!»------
«Нет, напрасно мы решили...» сделать фильм двухсерийным. Первая еще хоть как-то смотрится, но вторая уже совершенно ни к черту. Как бы ни старался П. Деревянко.
А он, между прочим, по моему мнению, настолько здесь убедителен, что даже я почти поверил в то, что его, извините за выражение, чувственная мазня - на самом деле, действительно, «хрупкие вещи», которые просто невозможно не понять. Тогда как фальшивый восторг М. Ефремова представляется абсолютно неуместным, а его же нарочитая озабоченность решением «женского вопроса» и вовсе раздражает, будучи сыграна еще менее правдоподобно.
Нет, определенно, картину тащит на себе исключительно «талантливый художник-дизайнер». В его исполнении даже нелепая (одни только танцы перед засыпающим ребенком чего стоят) Мара имеет право быть. Остальные же участники процесса в лучшем случае не портят борозды.
Как, скажем, А. Бабенко. Удачные эпизоды в образе строгой начальницы («А что нам говорит Маслоу?!» и т. п.), увы, нивелируются слабыми сценами рассуждений о любви и откровенно провальными - злоупотребления алкоголем и демонстрации вокальных данных.
Но и это, наряду с картонными (хотя, пожалуй, О. Попова на общем фоне чуточку выделяется всё же) образами квартета В. Драпеко и Ко, еще цветочки. Пальму первенства по моим представлениям оспаривают между собой принципиально нежизнеспособная, такое ощущение, И. Лиепа и угнетающий уже одним своим только внешним видом (что уж говорить про все остальное) Г. Сукачев. Я бы диагностировал хронический непрофессионализм в обоих случаях. Выбор режиссера вызывает искреннее недоумение.
В общем... Редкий на моей памяти случай, когда и сюжет, в целом, адекватный, и с юмором всё в порядке, и даже песни на удивление толковые и к месту, а оценка всё равно будет низкой, потому что... «Не верю!» Ни людям (за вышеобозначенным исключением), ни декорациям (что офис, что мастерская, что квартиры - всё сплошь искусственное, ненастоящее) - ничему.
Эмоции - эмоциями, шутки - шутками, а работа - работой. Не уважаете зрителя, тогда не обессудьте. Только ...