Название: 21 грамм
Название зарубежное: 21 Grams
Год: 2003
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 125 мин.
Премьера: 5 сентября 2003
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 7.775
Рейтинг IMDB : 7.60
Зрители : США - 2.7 млн, Италия - 799.3 тыс, Испания - 728.1 тыс
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
В ролях: Шон Пенн, Наоми Уоттс, Бенисио Дель Торо, Шарлотта Генсбур, Мелисса Лео, Эдди Марсан, Клеа ДюВалл, Дэнни Хьюстон, Пол Кальдерон, Дэнис О'Хэр
Роли дублировали: Александр Рахленко, Валерий Сторожик, Марина Зубанова, Людмила Шувалова, Игорь Тарадайкин
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри...
«21 грамм» - это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?...
Рецензии: Рыдают все!------
Эх, пачиму я такая бездуховная: второй раз уже смотрю эту греческую трагедию, и снова не чувствую в себе восторга и благоговения. Смущает не оправданное какой-то авторской идеей нарушение хронологии в фабуле (по-моему, серьёзные и тяжёлые истории сами по себе ни в каких постмодернистких приправах не нуждаются), а также нагнетение удручающей атмосферы с первого же кадра. В по-настоящему хороших фильмах, и драматических, и трагических, всегда есть место контрастирующим настроениям: например, в «Жизнь прекрасна» - юмору, в «Останься» с той же Н. Уоттс - невероятной эстетичности, красоте и легкости в кадре и в саундтрэке, тут же, кроме голой Наоми, никакой красоты не наблюдается, о юморе и прочих человеческих эмоциях (конечно, кроме боли, любви и ненависти) вообще молчу. Но ведь наша жизнь - не только муки и страдания, разве подлинное кинематографическое искусство может воспроизводить ее настолько однобоко?
И эта троица на постере - актеры отличные и мне искренне нравятся, но в фильме до боли банальны (в контексте собственной фильмографии): слюнтявенький Пэнн, необузданный Дель Торо, да и утонченно-пресная Гинзбург, и, конечно же, Уоттс с перекошенным от страдания, местами недоумения, лицом и своими фирменными живописными резцами и припухлой нижней губой (может, у нее там капа, но почему именно там?..), которые еще более усиливают катарсис. И, как всегда, Наоми живет на экране полной насыщенной жизнью: уделывает всех на скорость в бассейне, нюхает кокаин, лупит обидчика торшером, заставляет одного человека с буквально неокрепшим сердцем пойти прикончить другого, занимается любовью с перекошенным от горя лицом...
И чудесную, но старую как мир идею «Где конец одной жизни, там начало другой» режиссер ни с какой новой стороны не раскрывает, никаких новых нюансов, выводов. Хотя, если вдруг кому-то из зрительской аудитории выше указанная сентенция не была знакома, этот пафосный пафос, конечно же, станет для них настоящим озарением....
Знаете ли вы что.... Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.------
Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.