Название: Минет
Название зарубежное: Blow Job
Год: 1964
Страна: США
Жанр: документальный, короткометражка
Продолжительность: 35 мин.
Рейтинг Кино Поиска : 4.781
Рейтинг IMDB : 4.70
Режиссер: Энди Уорхол
В ролях: ДеВерен Букуолтер, Уиллард Маас
Фильм показывает лицо человека, который получает сексуальное удовольствие....
Рецензии: Видеокартина 'Минет', художник Э. Уорхол------
Каждый фильм наталкивает на размышления. Но фильмы андеграундных, маргинальных режиссеров, режиссеров-новаторов, таких как Кеннет Энгер, Дерек Джармен и Энди Уорхол прямо-таки кидаются пищей для размышлений, но пищей в обертке, которую нужно аккуратно ободрать.Отличительной чертой фильмов Энди Уорхола является минималистичность сюжета и действия. Чего стоит его фильм 'Империя', длящийся около 8 часов неподвижной камерой, которая одним ракурсом снимает здание. И с одной стороны может показаться, что это было сделано как вызов обществу, с другой - что это переходный период к новому кино, а с третьей - что кино мертвое искусство и ему не следует уделять никакого внимания. Что-то подобное имел в виду и Уорхол, когда сказал, что снимает такие фильмы, при просмотре которых можно отлучиться и, возвратившись, ничего важного не пропустить. Кто знает, каким должно быть кино? Ведь не определены четкие рамки, внутри которых должен работать режиссер, а даже наоборот: выход за рамки, разлом стереотипов, сдвиг парадигм - все это приветствуется эстетами.Фильм 'Минет' - наиболее известный из фильмографии Уорхола, который изображает лицо молодого человека, испытывающего удовольствие от оральных ласк. При этом камера статична и кроме головы в левой части экрана в кадре ничего не происходит, но происходит за кадром, в нижней части, которую мы не видим, но догадываемся что там. Картинка в фильме довольно красивая с точки зрения композиции и каждый кадр можно поместить в рамку для фотографий. Может быть, в этом и суть современного искусства, по мнению Уорхола. Возможно, он связывает кино не с литературой через сюжет, не с музыкой (а фильм, кстати, без звука), а только с картинкой, пытаясь сделать чистый фильм, как это пробовали уже сделать и до него. Может современное искусство кино - это живая картина или фотография, которую можно повесить на стену в видеорамку и время от времени поглядывать на нее. Ведь все равно ничего важного не пропустишь. В таком случае, возможно, когда-то в будущем в художественных музеях наряду с картинами художников-минималистов будут выставляться и видеокартины Энди Уорхола?.....