Название: Опасный возраст
Название зарубежное: Quella et maliziosa
Год: 1975
Страна: Италия
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 3 апреля 1981
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 5.515
Рейтинг IMDB : 5.40
Режиссер: Сильвио Амадио
В ролях: Глория Гвида, Нино Кастельнуово, Анита Сандерс, Миммо Пальмара, Андреа Аурели, Марио Гарриба
Вдова, проживающая в уединённом местечке с молодой дочуркой нанимает садовника. Дочка не упускает возможности поразвлечься и дразнит садовника. Заигрывает, позволяет себя трогать, но просто отдаться не хочет......
Рецензии: Фильм в стиле «seduction».------
Фильм с Глорией Гвида, которая меня впечатляет только как винтажный объект. Но в 70-х она конечно была бомбой — почти несовершеннолетняя (хотя в фильме ей 20) звезда эротического кино. Минималистически лиричное музыкальное оформление навевает легкую успокоенность (своеобразный lounge) c первых минут фильма. Несколько начальных сцен смотрятся легко и непринужденно. Постепенно начинаешь понимать, что фильм будет легко эротичным как и музыка. Можно сидеть, пить коктейли смотреть фильм. Сюжет простой и оттого затягивает, напоминает, конечно же «Лолиту». Почему главного героя зовут Наполеон я не понял, видимо потому что фильм слегка комедийный. Несколько сцен — в автобусе, и сцена приставания местного бомжа опять же выполнены в ключе комедии. Отдельно хочется сказать, что эротические сцены здесь на высоте и близки по интимности и исполнению к «Эммануэль» — отстраненно страстный стиль их повествования придает фильму дополнительные баллы. Хороши и сцены подглядывания, и сцена с матерью героини, и, конечно, сцена в автомобиле (та что на обложке). Все они на грани эротики и откровенной эротики, однако ее не переступают. Радует неспешный стиль повествования, в отличии от других фильмов с Гвидой, где она бегает от одного героя к другому и ее юбки (и их отсутствие) мельтешат все время. Развязка фильма трагична, хотя жертву и не жалко. Фильму нужна была эффектная концовка, раскрывающая характер главного героя. В этом и есть смысл фильма — если тебя соблазняет женщина, ты позволяешь себя соблазнить и плывешь по течению, то ничего хорошего из этого не получится. Главный герой является таким «Обломовым» наших дней, потерянным героем нашего времени ни к чему не стремящимся, наслаждающимся собой человеке. Женщины в этом фильме играют главную роль. В первую очередь мать — является сильной и властной, дочь романтично-развратной. А герой Кастельнуэво на их фоне является безвольной тряпкой, которого судьба потрепала и выбросила. Поэтому ему не на что рассчитывать, кроме ненужных трусиков главной героини....