Название: Никто не совершенен
Название зарубежное: Nessuno perfetto
Год: 1981
Страна: Италия
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Продолжительность: 105 мин.
Премьера: 22 октября 1981
Рейтинг Кино Поиска : 6.351
Рейтинг IMDB : 6.00
Зрители : Италия - 878 тыс
Режиссер: Паскуале Феста Кампаниле
В ролях: Орнелла Мути, Ренато Поццетто, Феличе Андреази, Массимо Болди, Габриэле Тинти, Лина Волоньги, Daniela Grassini, Rodolfo Magnaghi, Benedetto Ravasio, Франческо Висентин
Владелец небольшого винного завода, Гуэррино Кастильони, несколько лет назад похоронивший жену, практически утратил интерес к жизни. Во время одной из бессмысленных ночных поездок по городу он знакомится с очаровательной моделью Шанталь. Молодые люди влюбляются друг в друга и практически сразу женятся. Шанталь помогает Гуэррино вернуть вкус к жизни и начать все сначала, но семейная идиллия длилась недолго......
Рецензии: Не было бы счастья...------
Эта комедия затрагивает довольно серьезный вопрос о доверии во взаимоотношениях и терпимости социума. Пересказывать сюжет, значит описать саму суть фильма, потому буду осторожна, и обойдусь лишь намеками. Итак, главному герою, в роли которого Ренато Поццетто, предстоит нелегкий выбор, что для него важнее: его возлюбленная и отношения с ней, или мнение окружающих. Поцетто исключительно комедийный актер, хотя большинство его работ отличается трагикомичностью. Фильмы с его участием затрагивают различные аспекты жизни: профсоюзы, сексизм, гомофобия и многое другое. Орнелла Мути, в роли молодой супруги героя, скрывает неприглядную правду о своем прошлом. Раскрывая тайну, она разрушает отношения с любимым человеком, который испугался осуждения и насмешек соседей. У Мути есть куда более заметные роли, и как мне кажется, в комедийном жанре она теряется на фоне более профессиональных в этом смысле партнеров. Но в этом персонаже при создании образа она воспользовалась самоиронией, без нажима и мелодраматичности ей удается компенсировать отсутствие характерности героини. Когда общество не принимает взглядов и убеждений своего собрата, а родные отворачиваются от него, то человека начинает преследовать чувство отчаяния. В такой ситуации он пытается сбежать от своего прошлого и найти пристанище в новой среде. В далеком 1981 году фильмы на такие темы как самоидентификация, толерантность и политкорректность были в новинку даже Европе, что уж говорить о Советском Союзе, да и в сегодняшней России эти вопросы поднимают в искусстве не так часто. Несмотря на слаженность сюжета, я убедилась, что такая тематика слишком громоздка для комедийного фильма. Эмоциональная подавленность от нарастающего конфликта переводит картину в плоскость банальной мелодрамы, что портит общее впечатление.6 из 10...