Название: Тигры в губной помаде
Название зарубежное: Letti selvaggi
Год: 1979
Страна: Италия, Испания
Жанр: комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 106 мин.
Премьера: 16 марта 1979
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 5.789
Рейтинг IMDB : 4.70
Режиссер: Луиджи Дзампа
В ролях: Урсула Андресс, Лаура Антонелли, Сильвия Кристель, Моника Витти, Орацио Орландо, Микеле Плачидо, Хосе Сакристан, Роберто Бениньи, Энрико Беруски, Хосе Луис Лопес Васкес
Комедийный альманах, состоящий из нескольких остроумных новелл-анекдотов крайне эротического содержания....
Рецензии: Фантазии преклонного Дзампы - Лаура Антонелли, Урсула Андресс, Сильвия Кристель, Моника Витти------
Очередной эротический итальянский альманах с которым связаны имена многих достойных в киноискусстве деятелей. Это и режиссер Дзампа, и сценарист Тонино Гуэрра, и молодые актеры Роберто Бениньи с Микеле Плачидо. Но, главная «ударная» волна была конечно от женщин. Урсула Андресс, Лаура Антонелли, Сильвия Кристель и Моника Витти попеременно должны были ошеломлять зрителя своим очарованием.
Однако, все сложилось, как и во многих других итальянских альманахах, совсем не сбалансировано. Новеллы вышли совершенно разной художественной ценности, а та же Лаура Антонелли и вовсе ничем примечательным не запомнилась, просто появившись несколько минут на экране и мило произнеся ряд диалогов.
Минимум времени был отведен и Урсуле, но как-то так сложилось, что именно она наиболее удачно вписалась в предложенные ей небольшие новеллы. Это ведь реалистично и смешно наблюдать за пронырливым фотографом, умело пользующимся проблемами самооценки молодой вдовы. В течение одной фотосессии мы увидим, как много скрыто экспрессии в одной женщине. Урсуле нужно было лишь быть собой.
Другое ее появление в фильме будет похоже на небольшой ролик из Камеди-клаб. Девушка просто выйдет поближе к проезжей части и немного обнажиться. Эксбиционизм подумали вы? Отнюдь. Нет тут ничего сексуального, лишь тонкий расчет.
Однако, в отличие от Урсулы, другие дивы выглядели более блекло. О Лауре я уже писал. Моника очень старалась показать свой талант, доводя нередко все до абсурда - нужно очень постараться, чтобы переигрывать в простенькой роли уличной проститутки. Видимо амбиции актрисы здорово не совпадали с отводимым ей местом.
Что же касается Сильвии Кристель, то она показала зрителям уже знакомый образ чувственной женщины. Правда новеллы в которых актриса появилась оказались не слишком запоминающимися.
Подводить итоги тут сложно. Фильм безусловно нравится некоторой части зрителей, но совсем не несет в себе ничего оригинального, изысканного. Даже декорации и построение кадра не впечатляют. А озвученный выше эротический подтекст в большей мере подразумевается, нежели реализуется. И тут самое время напомнить про то, что Дзампе на момент съемок было уже более 75 лет. Это был его последний фильм и видимо Маэстро не стал особо напрягаться. Да и была ли необходимость? Уже на стадии сценария утилитарный характер фильма очевиден, равно как и его полная тождественность аналогам....
Знаете ли вы что.... Перевод оригинального названия - «Безумные постели».