Название: Жестокая месть, Милли: Кровавая битва
Название зарубежное: Hdo ribenji, Mir: Buraddi batoru
Год: 2009
Страна: Япония
Жанр: фантастика, боевик, драма
Продолжительность: 72 мин.
Премьера: 26 июня 2009
Рейтинг IMDB : 6.20
Режиссер: Таканори Цудзимото
В ролях: Мики Мидзуно, Рэи Фудзита, Мики Кога, Масахиро Комото, Мэй Нагано, Нао Нагасава, Кадзуки Цудзимото
Отсутствие законов по продаже оружия населению со временем превращает Японию в главный очаг мировой преступности. Не в силах сопротивляться разгулу бандитизма и насилия, многие жители спешат покинуть родные города и оставляют их на милость местных криминальных боссов. В одном из таких городов и оказывается Милли, стремящаяся найти тех бандитов, которые когда-то убили её мужа, а её саму бросили умирать....
Рецензии: Для меня это лучший современный японский трэш на сегодня!------
Все прекрасно знают, если хоть немного интересовались жанром, что есть из себя японские трэш боевики. В массе это чудаковатые фильмы. Где много абсурдных событий и действий персонажей. Герои борются со злом во всех его проявлениях, а фильмы выглядят словно жалкая пародия на аниме-мультик или на мангу. Злодеями выступают: якузы, зомби, вампиры, мутанты и пр. Обычно японский трэш - представляют героини с модификациями в теле или сверх силами, в коротких юбочках и гольфах, главными персонажами могут быть и симпатичные юноши. Добрые герои убивают злыдней в основном мечем - катана, но главная фишка трэша - удивительным оружием, как то пулемет из попы в 'Девочке-пулемете'. Фантазия авторов трэша оживляла даже местное блюдо - суши и заставляло его пожирать тех, кто обычно ест его. В таких забавных боевиках больше стёба чем реального драматизма. Грим и накладные когти-гребни мутантов скорее смешат чем пугают. Эффекты стрельбы и взрывов очень дешевые, сделаны с помощью какой-то элементарной программы на домашнем компьютере.Но 'Месть Милли' для меня выделяется сильно из всего подобного бредового несерьезного дешевого рукоделия японских режиссеров. Милли - классический герой экшена. Она пострадала от рук бандитов как герой 'Робокопа' или 'Ворона'. Милли оживляют с помощью страшной хирургической операции. Её тело становится оружием - тут фантазия трэш авторов применяется по назначению. То оружие, что внедрили в тело Милли -, конечно же, не может реально содержаться среди человеческих органов, реально не может стрелять, резать и прятаться обратно в тело. Но это и не бредовый пулемет из попы, и не гранатомет в руке. Это все же чем то ближе к кибер организму как у Робокопа и Терминатора. Стёба в фильме не много. Драма мести Милли актрисой передана отлично. Злодее - колоритные персонажи и бес башенные маньяки в лучших традициях 'Ворона' режиссера Прояса. Но, надо признать, что и азиатский менталитет при актерской игре никто не отменил. Разве, что Мики Мизуно - Милли не кривляется, не дурачится в фильме и все время несет достойный образ классического мстителя. Её игра правдоподобна - не придраться.У боевых сцен много стильных придумок. Как то - передергивание затвора движением колена. Милли как герой Ван Дамма в 'Киборге' использует пост-апокалиптическое оружие: пистолеты и ружья в три ствола, но с ограниченным количеством патронов. Нунчаки, которые при движение могут выстрелить несколько раз и прочее более адекватное, как для японского трэша, оружие. Декорации, понятное дело, - дешевые, но для пост-апокалипсиса подходят - заброшенные заводы, разбитые здания. Они по-лучше современных улиц Японии, где вдруг начинаю драться мутанты не разрушая все во круг, а только сыпля бесконечные компьютерные искры вокруг как бывает в японском трэше. Первая часть про Милли это больше 40 минутный пилотник, что б познакомится, но данное продолжение уже ближе к классическим фантастическим фильмам. Просто надо делать огромную скиду, что это все же трэш-боевик. У него очень слабый бюджет и авторы фильма не пытаются играть в Джеймса Кэмерона или Кристофера Нолана. Они ближе к старому доброму Альберту Пьюну с его 'Киборгом' и 'Немезидой' Приятного трэш просмотра!8 из 10...