Название: Как роза у носа
Название зарубежное: Come una rosa al naso
Год: 1976
Страна: Италия, Великобритания
Жанр: комедия, криминал
Продолжительность: 100 мин.
Премьера: 9 марта 1976
Рейтинг IMDB : 5.20
Режиссер: Франко Росси
В ролях: Витторио Гассман, Орнелла Мути, Мадлен Хинде, Адольфо Чели, Алессандро Абер, Армандо Бандини, Антонино Фаа Ди Бруно, Грэм Старк, Дадли Саттон, Лу Кастель
Давно живет в Лондоне итальянец Антонио. Так давно, что и забыл, когда стал величать себя Энтони Уилсоном. И вот спустя много лет раздался телефонный звонок из Сицилии, моментально заставивший Энтони вспомнить, каковы его «корни». Дон Джорландо из Палермо сказал ему тоном, не терпящим возражений: «Встречай розу. И держи нос ближе к ней». Знатоки мафиозного жаргона объяснили Энтони: роза — значит девственница. Про нос — значит следи, чтобы она девственницей и осталась. А не то!.....
Рецензии: Девственность------
«Что бы ты сделал, если бы очень уважаемый человек из Палермо тебе позвонил и попросил об услуге?», - спросил лондонский ресторатор Энтони М. Уилсон (он же – Антонио Мантузо) у такого же, как и он сам, сицилийского иммигранта. «Сменил бы страну проживания», - был ответ. Сицилийские родственники напомнили о себе мистеру Уилсону неожиданно, но в их просьбе, на первый взгляд, не было ничего угрожающего: встретить человека в аэропорту. Однако смущала явно зашифрованная фраза: «Держи нос ближе к розе». Энтони Уилсон приехал в аэропорт с розой в руках, но оказалось, он должен был встретить «розу» – свою юную родственницу Лючию Мантузо. Более того, теперь ресторатор и бабник должен держать девушку в узде, но у молодой сицилийки есть собственный план. В англоязычных странах фильм вышел под названием «Virginity» (Девственность). Девственная здесь не только гостья из Палермо, но и мистер Уилсон в своих познаниях нравов мафии. Витторио Гассман неплох в главной роли. Его игра добавляет путанной истории юмора и остроты. А вот Орнелле Мути играть особенно нечего, но ей достаточно просто принимать соблазнительные позы. Главная проблема фильма – сама история: она напоминает солянку, в которую сгребли нереализованные заготовки для разных сценариев. Вероятно, Франко Росси и Витторио Гассман хотели ответить фильму «Мой брат Анастазия» от Стено с Альберто Сорди. Эта картина вышла тремя годами ранее, и история в ней – практически зеркальная: скромный священник из Калабрии приезжает в Нью-Йорк к своему старшему брату, и удивляется, что одно имя его родственника открывает все двери. 5 из 10...