Название: Посмотри на меня
Название зарубежное: Guardami
Год: 1999
Страна: Италия
Жанр: драма, биография
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 95 мин.
Премьера: 7 сентября 1999
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 5.318
Рейтинг IMDB : 5.60
Зрители : Италия - 78.7 тыс
Режиссер: Давиде Феррарио
В ролях: Элизабетта Каваллотти, Стефания Орсола Гарелло, Флавио Инсинна, Джанлука Гобби, Клаудио Спадаро, Луис Мольтени, Аугусто Дзукки, Антонио Луиджи Гримальди, Луиджи Диберти, Анджелика Ипполито
Нина снимается в порнофильмах. Ей 28 лет, и таким образом она зарабатывает на жизнь. Ей нравится эта работа, хотя коллеги считает ее бунтаркой. Но у нее нет мужа-менеджера. Она крайне независима и делает то, что хочет. Живет она с Кристиной, редактором порножурнала. Они любят друг друга, хотя очевидно, что союз этот временный. Можно подумать, что Нина - всего лишь объект вожделения мужчин, но на самом деле это она властвует над ними, цинично используя свое тело....
Рецензии: Мадонна эпохи вожделения------
Порнография, ты научила нас верить в несправедливость добраGuardami - один из тех немногих фильмов, в котором ещё на исходе минувшего века попытались окончательно размыть границы порно и арт-кино. Приглашение картины на венецианский фестиваль вроде бы стало следствием достижения желанного жанрового и статусного консенсуса, которого и до и после стремились добиться куда более известные режиссёры. Меж тем эта картина красными флажками обозначила ту зону, куда адептам авторского кино ходить уже не следует. В противном случае лучше сразу снимать порнографию. Симпатичная итальянка Нина, не покладая вагины, уже три года трудится на ниве кино для взрослых, выдерживая конкуренцию с более молодыми и беспринципными девушками. В то время как её отец покинул семью, чтобы посвятить себя работе с больными синдромом Дауна, Нина каждый день наслаждается властью над мужчинами перед камерой. Наверно, её жизнь так бы и катилась размеренным темпом «под откос», если бы однажды врач не сказал, что у Нины рак. Так идейные приоритеты преуспевающей порнозвезды стремительно меняются. Теперь в Нину начинают так же часто вставлять уже не члены, а иглы - в онкологическом отделении. Образ властительницы мужчин с неохотой сменяется ролью жертвы. Отныне законченная гедонистка ежедневно тычется мордой в суровый реализм, склонившись в рвотных позывах над унитазом в палате для раковых больных. Вместо феерической жизни повелительнице оргазмов с этой поры приходится по большей части проводить время под капельницей и заводить новые знакомства – с такими же обречёнными на неизвестность больными. 31-летняя Элизабетта Каваллотти ни в чём не отказывает режиссёру, снимаясь во всех сценах без дублёрши, даёт понять, что, скорее всего, уже имела в прошлом опыт такой работы. И как бы режиссёр не прятался за мелкий монтаж и размытый фокус, скрыть порнографию не получается, тем более, что её тут очень много. Настолько, что хватило бы на несколько промоушн-роликов, популяризирующих данную профессию. Несмотря на уверенное воплощение не самого простого образа, дальнейшая карьера Каваллотти не задалась, и в последние годы она в кино не играла.А в Давиде Феррарио, похоже, умер выдающийся порнографист. Во всяком случае, Тинто Брасс тут и рядом не валялся. Может быть, Феррарио не сказал в Guardami «последнего слова в искусстве», но зато проявил себя как небанальный порно-визионер. Судя по его последующей фильмографии, он всё же отказался развивать именно это направление прикладного кинематографа, а жаль. Ведь если искусство в его режиссуре с таким успехом превращалось в порно, то, может быть, имело смысл попробовать добиться обратного и сделать из порнографии искусство…...