Название: Собачий день
Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: короткометражка, драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 30 мин.
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Рейтинг Кино Поиска : 7.791
Режиссер: Роман Отырба
В ролях: Никита Человечков, Нина Андронаки, Марина Тихомирова, Роберт Фишман
История о молодом человеке, который ценой своей мечты совершает никому не заметный поступок. Но в мире ничего не проходит бесследно....
Рецензии: Цена любви - 250 рублей------
Сей короткий метр давно напрашивался на появление, если взять отражательную теорию, то получилось так, что один из нижних слоёв Шаданакара упорно подставлял свою рану под фотоны, но никто не хотел принимать их излучение, в результате на свет явился критически плотный продукт размеров в 30 минут. Настолько плотный, что приобрёл форму карикатуры, карикатуры в положительном смысле. В результате мы имеем трагикомедию, схожую с тем, что снимали в Европе в 50-х, 60-х, а в СССР в 60-х, и особенно в 70-х - кризис семьи, девальвация любви, монетизация отношений. Т. е. российские реалии в данной области находятся ещё на уровне кризиса моногамии, в то время как в западном универсуме кинофиксируют результаты давно произошедшего распада: пытаются найти выход в моделировании новых отношений - инцест (хотя герой Озоновского «Крысятника» сказал прямо - «инцест не спасёт европейскую цивилизацию), гомосексуальная любовь, кибер-любовь, любовь к куклам, роботам, зоофилия, фетишизм, асексуальность, и просто откровенный трэш.
Они пока ещё ищут, но ищут уже давно, мы же только-только перевариваем труп семьи, но это нам и ближе, посмеявшись над европейцами, мы убираем улыбку и узнаём в «Собачьем дне» личную зубную боль. В целом фильм получился гротескным - сплавом кухонной злободневности и болливудской сказки, но при этом как-то очень интимно бьющим по регистрам узнавания, раздувающим мелкие нюансы деталей нашей малодушной возни до эпичных размеров на грани смеха, после которого становится совсем не смешно, и ты видишь, что всё настолько убого и мрачно, что сказочный ход в конце, замыкающий картину в круг и порождающий освободительный катарсис был тебе алчно необходим, иначе либо совсем смешно, либо чрезмерно трагично....