Название: Недуг
Название зарубежное: Il contagio
Год: 2017
Страна: Италия
Жанр: драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 101 мин.
Премьера: 1 сентября 2017
Озвучка 1 плеера: Любительский (многоголосый закадровый) (Синема УС)
Рейтинг IMDB : 6.30
Режиссер: Маттео Ботруньо, Даньеле Колуччини
В ролях: Анна Фольетта, Виничио Маркиони, Винченцо Салемме, Джулия Бевилакуа, Даниэль Паризи, Флоня Кодели, Elena Ramognino, Loris De Luna, Лучана Де Фалько, Нуччио Сиано
В безрадостных задворках римского предместья царит домашнее насилие, полицейский беспредел и коррупция — все тоже самое, что гордо скрывают благополучные исторические фасады Вечного города. Бывший бодибилдер, бисексуал Марчелло женат на Кьяре и изменяет ей с профессором Вальтером. Наркодилер Мауро вместе с женой ввязываются в сомнительное предприятие местного авторитета — они переезжают из трущоб в центр, чтобы толкать наркоту беднякам, снимающим социальное жилье. Валерия, ее сын Антонио, Фламина и Бруно — будни всех этих персонажей напоминают ежедневную игру на выживание....
Рецензии: Недуг------
Собственно «зараза» - это одиночество, лекарство от которого режиссеры нашли в друг друге (по их собственному выражению).. . В общем, второй совместный фильм Маттео и Даньеле получился довольно слабой попыткой рассказать историю любви одного римского профессора.
Фильм снят по книге, которая вышла в 2008 году и стала довольно популярна, затем по ней был поставлен спектакль, а в 2017 - фильм. Собственно сценарий писали и осовременивали уже с авторами театральной постановки. Именно по этой причине фильм начинается с общего вида здания, где живут герои - каждая арка его ведет в квартиры, ака «истории» героев, коих здесь довольно много и все они тесно связаны. Получился этакий слепок современной социальной жизни Рима, где мигранты и мусор приносят мафии денег больше, чем наркотики.
Книга вообще лишена диалогов, это просто нарратив от лица главного героя, профессора Вальтера. Однако в фильме его присутствие оказывается скорее эпизодическим, вставки его «фантазий» нелепы на фоне общей канвы, выглядят вульгарно и противоестественно гротескно. Очевидно, что большая часть событий вообще никак не связана с ним, а собственно история его отношений так и остается за кадром.
Инфантилизм героев возведен в Абсолют. Едва ли найдется среди них тот, кто вызовет сочувствие. Все - эмоции, сюжеты, характеры - кажутся «не докрученным». Впрочем, Маттео и Даньеле утверждают, что хотели создать ощущение обрывочных разговоров, тех, что мы слышим, когда гуляем среди незнакомых людей....