Название: Поздняя осень
Название зарубежное: Manchu
Год: 2010
Страна: Корея Южная, Гонконг, Китай, США
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 128 мин.
Премьера: 29 января 2010
Рейтинг Кино Поиска : 7.527
Рейтинг IMDB : 6.80
Зрители : Китай - 1.7 млн
Режиссер: Ким Тхэ-ён
В ролях: Тан Вэй, Хён Бин, Ким Джун-сон, Ким Со-ра, Пак Ми-хён, Джеймс С. Бёрнс, Джон Ву, Дэнни Лэнг, Катарина Чои, Никита Брезников
Муж Анны Чэнь очень ревнив. Однажды он узнаёт, что жена поддерживает отношения со своей первой любовью, начинается скандал, после чего Анна приходит в себя и обнаруживает рядом мёртвого супруга. Женщине дают 9 лет тюрьмы, но через 7 лет выпускают на трое суток на похороны матери. По дороге в Сиэтл Анна знакомится с корейским эмигрантом, и за эти 72 часа их пути пересекутся не раз....
Рецензии: Наброски чувств------
Девушку по имени Анна выпускают из тюрьмы, чтобы она могла отправиться в Сиэттл на похороны матери. По дороге она знакомится с парнем по имени Хун, который тоже едет в Сиэттл. Хун - альфонс, он живет на деньги, которые ему дают женщины, с которыми он проводит время. У мужей этих женщин на него давно зуб. Хотя Анне дали свободу всего на пару дней, а Хуна скоро осудят за убийство женщины, которую он, кстати, не убивал, между ними успевает зародиться глубокое чувство.
В фильме это чувство не столько исследуется, сколько набрасывается грубыми мазками. В нем много иррационального, много ненужных сопутствующих слов, много игры, но оно тем не менее выписано как нечто судьбоносное как для Анны, так и для Хуна. Анна уже была замужем за нелюбимым человеком, который ее избивал. Потом она сбежала с тем, кого любила, но ее осудили за убийство и отправили в тюрьму. Хун - легкомысленный парень, который не привык относиться к жизни серьезно и всегда добивается всего даром. Встреча Анны и Хуна не ведет к моментальной переоценке ими ценностей, но оставляет в них особый отпечаток, нечто вроде ощущения возможности начать жизни заново. Анна могла бы начать жизнь без страданий прошлого, а Хун - впервые впустить в свою жизнь серьезное чувство.
Тан Вей, сыгравшая Анну, безусловно, значительная актриса, но в «Поздней осени» ее талант получил ограниченное выражение. Весь фильм ее лицо играет одну-единственную эмоцию - смесь потерянности, легкого интереса и страха перед неизвестным. Все это наводит на мысль о неполном раскрытии ее образа. Да и фильм сам по себе оставляет ощущение недосказанности - встреча Анны и Хуна происходит чисто на эмоциональном уровне, тогда как попытка ввести в нее некую содержательность у режиссера не удалась, несмотря на очевидное стремление. «Поздняя осень» - очень качественное кино, но оно не совсем сбалансировано. Оно, безусловно, корейское, а не американское, но именно черты исконно корейского артхауса с его недосказанностью и остросоциальным подтекстом и обкрадывают его в смысле сюжетного напряжения, свойственного мэйнстримному американскому кино....