Название: Сделка с Дьяволом
Название зарубежное: Beat the Devil
Год: 2002
Страна: США, Великобритания
Жанр: короткометражка, боевик, комедия, приключения
Продолжительность: 9 мин.
Премьера: 1 ноября 2002
Рейтинг Кино Поиска : 7.455
Рейтинг IMDB : 7.40
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Клайв Оуэн, Гари Олдман, Джеймс Браун, Мэрилин Мэнсон, Дэнни Трехо, Тони Уилсон, Томми Рэй Браун, Джадж Брэдли
В ноябре 1954 Джеймс Браун заключил сделку с дьяволом: его душа в обмен на славу. В ноябре 2002 Браун решил пересмотреть условия сделки, заключив с князем тьмы весьма любопытное пари......
Рецензии: BMW На Прокат: Часть 7 – “Сделка С Дьяволом”------
Я всегда считал, что снять короткометражное кино намного сложнее, чем полнометражное. Ведь очень сложно сократить содержание ленты на минимум экранного времени и суметь зацепить зрителя. Вот где разглядывается есть ли талант у режиссера, или его нет. Вот у Тони Скотта он точно был. Стоит спросить у всех зрителей, которые смотрели все короткометражки данного цикла, так их в топ листе однозначно будет числится данный фильм. Потому что, именно тут начал зарождаться последний на данный момент стиль Тони Скотта, который эволюционировал не один десяток раз. Тони снял фильм в привычном для себя стиле, который он активно отрабатывал в таких своих лентах как “Домино” и “Гнев”.Всё это выливается в рапиды, резкий монтаж с постоянной сменой кадров, частая смена световых фильтров, постоянная трясучка камеры, грязно желтые оттенки на плёнке и великолепные пролёты камеры. Всё это смотрится очень стильно, не обычно и оригинально. Покажите мне еще одну ленту с аналогичной визуальной подачей. Это не возможно. Потому что, Тони был великим экспериментатором и его эксперимент в убойном коктейле из различных жанров тут однозначно удался. Мне данная работа безумно понравилась. Собственно как и роскошная сцена драг рейсинга, которая эффектно кончается шикарным взрывов и лишь суммирует общее впечатление от одной из лучших работ великого мастера Тони Скотта.Дэвид Финчер не только гениальный режиссер, но и безумно талантливый сценарист. Ведь именно его история роскошно украсила данный короткометражный проект и выдала невероятно интересную идею. Что было в предыдущих частях ? Обычные перестрелки, погони, разрушения, социальные темы, похищения и многое другое. Вот только сверхъестественного в них не было и за счет этого данная работа сразу же выходит на второй план. Да и держится выше всех. Так как создатели смогли роскошно обыграть идею сделки с дьяволом и разнообразить её в достаточно безумном коктейле из роскошных цитат и неожиданных поворотов сюжета. Да и знаете, в этом есть определенное пророчество. Финал ведь ведет к моменту, когда Джеймс Браун возвращает свою молодость. Мы же знаем, что его нет в живых. Это абсурдно. Но возможно он не умер и мы скоро будем иметь возможность лицезреть его возвращение ? Не в прямом контексте конечно, а с т очки зрения аллегорий.Клайв Оуэн сыграл тут в привычной для себя манере и выдал в очередной раз сильную игру. Да и участие гениального музыканта Джеймса Брауна в ленте меня безумно сильно порадовало. Обе личности выдали мощные игры, которые доставляют огромное удовольствие при наблюдении за ними. Вот только стоит признать, что их легко смёл на второй план казалось бы вторичный персонаж Гари Олдмана.Вы считаете Аль Пачино и Питера Стормаре лучшими Дьяволами на экране ? Не тут то было. Их всех легко затмил гениальный Гари Олдман, который выдал одну из сильнейших ролей в своей карьере. Так как такого эксцентричного и безумного Князя Тьмы кино еще не видало. Да и Дэнни Трехо не плохо сыграл молчаливого помощника Князя Тьмы. Вот только его легко смёл на своём пути великий и ужасный Мэрлин Мэнсон, который появился на экране на пару секунд и выделился лишь одной фразой. Но этого было достаточно, что бы он плотно врезался в память навсегда.Музыка композитора ленты Гарри Грегсона Уильямса просто великолепна. Будучи неизменным композитором в работах Тони Скотта, он однозначно просёк всю стилистику Тони, что позволяло ему всегда создавать идеально ложащиеся под визуальный рад треки. Что он сделал тут в очередной раз и легко связал свою работу с лучшими хитами Джеймса Брауна. Звучит музыка просто зачётно. 10 из 10Очень динамично, стильно, безумно и оригинально. Пожалуй одна из самых неожиданно выделяющихся работ всего цикла и одна из лучших работ в творчестве Тони Скотта. Смотреть, смотреть и еще раз смотреть.Этот отзыв я посвящаю гениальному режиссеру Тони Скотту и не менее гениальному музыканту Джеймсу Брауну, которые покинули нас и отправились в лучший мир. Новых работ от них ждать нет смысла и их больше нет с нами. Зато с нами есть их гениальные творения, которые служат им настоящим монументом. Скорблю. Помню. Не забуду....