Название: Трудные дети
Название зарубежное: Les enfants terribles
Год: 1950
Страна: Франция
Жанр: драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 105 мин.
Премьера: 29 марта 1950
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.189
Рейтинг IMDB : 7.10
Зрители : Испания - 192
Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль
В ролях: Николь Стефани, Эдуард Дермит, Рене Козима, Жак Бернард, Мелвин Мартин, Мария Сильякю, Жан-Мари Робен, Морис Ревель, Рашель Девирис, Аделин Окок
Получив травму, Поль вынужден пропускать школу и соблюдать постельный режим. Элизабет обожает брата и заботится о нем. Вскоре мать Поля и Элизабет умирает, а в их доме появляется друг Поля, Жерар. Он влюблен в Элизабет. Поль знакомится с подругой сестры, Агатой, и с этого момента взаимоотношения всех пар запутываются еще больше…...
Рецензии: Трудные дети, трудные взрослые.------
Если Мельвиль был назван крестным отцом французской Новой волны, то Жан Кокто стал её братом. Ведь именно разрушительная сестринская любовь легла в основу его фильма под названием «Трудные дети». Возможно, дело в том, что тема братско-сестринских отношений является для меня личной и глубоко цепляет, возрождая воспоминания о детстве, но оставаясь рассудительным и объективным судьей, мой вердикт сохраняется неизменным. Кажется, что Пол и Элизабет – это две половинки одного целого. После смерти матери, друг для друга они самые родные люди на свете, которые делят не только одну комнату на двоих (которая является центральным местом действия и важнейшим составляющим фильма), но и зачастую одну кровать. Трогательная любовь брата и сестры сменяется вспышками агрессии и фатального эгоизма. Любовь и ненависть смешиваются в единое целое, уступая место лишь животной привязанности, которая, сразу понятно, до добра не доведёт. Фильм начинается актом насилия, который прокладывает путь к многократным травмам – на сей раз эмоциональным. Поглощающее безумие. «Трудные дети» - это консервативное, но от этого не менее жестокое кино, о самых потаённых струнах человеческой души. Фильм описывает деспотический мир клаустрофобии, где комната – это целый мир, который населяют главные герои и где находят своё последнее пристанище. Секс везде и нигде в этом блестящем произведении, которое оставляет за собой много недосказанного. В повествовании, которое незримо намекает нам на инцест, гомоэротизм и садомазохизм, Кокто поэтично сохраняет целомудрие картины, что сразу же возносит её к высшим произведениям искусства. Нуар на стыке времен. Чувства в разбитых бокалах. Несомненно, классика вечна....