Название: Частная жизнь
Название зарубежное: Vie priv?e
Год: 1962
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 31 января 1962
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.065
Рейтинг IMDB : 5.60
Зрители : Франция - 1.9 млн
Режиссер: Луи Маль
В ролях: Брижит Бардо, Марчелло Мастроянни, Николя Батай, Дирк Сандерс, Жаклин Дуайен, Поль Сорезе, Элеонор Ир, Глория Френс, Урсула Кюблер, Исарко Раваиоли
Частная жизнь кинозвезды, мир искусства, триумф идола и трагедия женщины, поколение толпы и одиночество человека....
Рецензии: Луи Маль: как проиграть скуке.------
Для Маля фильм с тематикой поиска любви, конечно, уже, как для признанного режиссера не в новинку, но вот показать душевные переживания любвеобильной актрисы - это задачка еще та, с которой Маль попробовал тягаться в фильме под названием 'Частная жизнь'.Молодая и умопомрачительно красивая Бриджит Бордо в спешке уезжает из дома со своим любимым нелюбимым кавалером, начало получилось довольно скомканное и непонятное, но предполагаю, что от молодого человека, в которого она влюбилась и дабы не портить отношения с уже имеющимся поспешно уезжает в столицу любви и моды - Париж. Там она понимает, что такие отношения более продолжаться не могут и она уходит от своего первого кавалера. Но перспективы работать уборщицей у нее нет, так как она сразу попадает в на кино-подиум и становится всеми желанной актрисой, которую готовы растерзать на кусочки, затолкать в рамку и повесить на стену кусочек знаменитой Бриджит.Загвоздка в том, что режиссеру нужно показать трагедию актрисы, которой уже осточертела ее слава, у нее есть все, что нужно для комфортной жизни, но она никогда не получит, того что хочет, потому что она не знает чего хочет. Жизнь у нее проходит взаперти, безцельно и скучно, она влюбляется в первого встречного, пытаясь заполнить пустоту в своей душе, но понимает, что это не любовь, а попытка получить невозможное. Луи Маль снова посягнул показать крах и столкновение желаний обеспеченных всем людей 20-го и 21-го века, но не учел главного, что картина должна вызывать интерес и сочувствие, а картинка на экране должна меняться хотя бы чаще, чем раз в пять минут, и вместо того чтобы сделать фильм действительно увлекательным и философским, мы получили скучную, безынтересную, полуторачасовую нудятину.5 из 10...