Название: Свидание
Название зарубежное: Rendez-vous
Год: 1985
Страна: Франция
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 82 мин.
Премьера: 15 мая 1985
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (DVD Магия)
Рейтинг Кино Поиска : 6.881
Рейтинг IMDB : 6.60
Режиссер: Андре Тешине
В ролях: Ламбер Вильсон, Жюльет Бинош, Вадек Станчак, Жан-Луи Трентиньян, Доминик Лаванан, Жан-Луи Витрак, Жак Ноло, Анна Вяземски, Олимпия Карлизи, Каролин Фаро
Красивая и необыкновенно сексуальная девушка, из тех, в кого безоглядно влюбляются мужчины, приезжает из провинции в Париж, мечтая стать актрисой. Судьба сталкивает ее с молодым актером, переживающим, как выяснится позже, страшную личную трагедию......
Рецензии: Рандеву критика и режиссёра------
В картину, напоминающую по форме притчу, вплетается несколько историй-судеб, влияющих друг на друга. Рассказ о юноше, который решает обосноваться в Париже, постепенно вытесняется историей девушки Нины, в которую он влюбляется, пытаясь заполнить пустоту жизни. Она же мечтает о театре, но дела её складываются из рук вон плохо. Нина каждый вечер появляется на сцене, но только лишь затем, чтобы произнести одну-единственную реплику, наподобие классического 'кушать подано'.Но тут в их жизнь, будто из условности Кокто, входит Поэт, создание реальное и инфернальное в равной мере. Искушая тех, кто встречается ему на пути, дружбой и любовью, он пытается научить их по-новому ощущать бытие, превращая каждое мгновение в акт самосожжения. И если юноша не готов принять такое условие, то Нина решает идти за Поэтом, соблазненная перспективой играть Шекспира. В ночном клубе Поэт исполняет главную роль в спектакле 'Ромео и Джульетта', решенном как авангардный стриптиз. Внешний цинизм постановки в его глазах вполне уживается с внутренним пиететом перед прекрасным и является, как бы, своеобразной платой за возможность прикоснуться к великой драматургии. Духовное совершенство и свобода творчества требуют адекватных истязаний - примерно так можно определить идею картины, которая, с одной стороны, может показаться слишком умозрительной (издержки 'умствования' Тешине предопределены были предыдущей работой кинокритика), с другой же, может показаться не очень внятной и размытой. Но в то же время такая конструкция даёт свободу истолкований, позволяя наполнять увиденное гаммой самых обширных переживаний....