Название: Порочный девственник
Название зарубежное: La virgen de la lujuria
Год: 2002
Страна: Мексика
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 151 мин.
Премьера: 30 августа 2002
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Инис)
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 4.786
Рейтинг IMDB : 5.5
Зрители : Испания - 69.2 тыс, Франция - 4 тыс, Португалия - 847
Режиссер: Артуро Рипстейн
В ролях: Луис Фелипе Товар, Ариадна Хиль, Патрисия Рейес Спиндола, Хуан Диего, Хулиан Пастор, Альберто Эстрелья, Даниэль Хименес Качо, Кармен Мадрид, Карлос Чавес, Гонсало Диниз
Достаточно двух минут счастья, чтобы из униженного маленького человека, официанта в заурядном мексиканском кафе, который проводит вечера, занимаясь мастурбацией в окружении порнографических фотографий, вырос серьезный, мудрый и терпеливый мужчина.
Истинное чувство, и к кому же - к падшей женщине непонятного происхождения, то ли русской графине-эмигрантке, то ли немке-революционерке, а ныне проститутке и наркоманке, вдруг раскрывает его способность на сострадание и самопожертвование. Он будет покупать ей опий и отдаст ей все свои сбережения, чтобы она уехала в Америку с другим (о этот извечный любовный треугольник!), лишь бы прекратить ее страдания, лишь бы сделать ее хоть немного счастливой, он готов унижаться перед ней, но это унижение возвышает его.
О, если бы он мог, он убил бы Франко, раз она того хочет! Она святая для него, он поклоняется ей. А она? Она больна совершенно аналогичной страстью, но предмет ее - недостойный актеришка без лица. Он никогда не оценит жертву, она для него навсегда останется полным ничтожеством…...
Рецензии: Рабское счастье------
Он раб! Но, быть может, душою он свободен. Он раб! Покажи мне, кто не раб. Один в рабстве у похоти, другой - у скупости, третий - у честолюбия и все - у страха./Сенека/Веракрус, Мексика. Портовое логово искателей приключений, оборотистых дельцов и разномастного жулья распахивает ворота перед группой испанских иммигрантов. Для пехотинцев несостоявшейся революции каудильо – самое ненавистное создание из тех, что шагают по земле. Летнее солнце снисходительно светит над этими беспокойными головами, но не прогоняет прочь предчувствия, будто иберийская Родина рухнет под пятой фашистского диктата без своих беглецов. Мужчины селятся в гостинице с красивым названием «Офелия», в которой не громогласно живет, а тихонько существует официант Игнасио. Работник с внешностью молодого Челентано и аморфным характером принца из диснеевской «Золушки», которого ласково зовут Начо, никому не доверяет своих интимных тайн, но отчего-то они почти всем окружающим известны. Слабовольному девственнику, чье единственное богатство – стопка порнографических снимков, в жизни не много нужно, всего лишь любить исступленно и надрывно. Своеобразные мечты у хозяйского прислужника, но, встретив как-то поутру нетрезвую проститутку Лолу, он впервые почувствовал, что готов выпустить демона страсти. Ради своего счастья он станет рабом. Известный труженик мексиканского арт-хауса Артуро Рипстейн с уважением относится к Шекспиру. Это нашло отражение даже в названии гостиницы, но знаменитое изречение о лицедействе всего мира трактуется своеобразно. Режиссер провозглашает собственный призыв: «Жизнь – приют садомазохистов». Стоящий на коленях официант, лобызающий ступню распутной девки – проповедник новой религии, сладко-притягательной и горько-губительной. Однако не только и не столько об интимных завихрениях снял свое кино Рипстейн. Его интересует способность людей сочетать в себе бунтарство противоречивой природы. Для того и наделяет мексиканец своих героев чертами целого народа в разные периоды его настроения. Услужливый Начо приравнен к бесправному обществу, что существует под гнетом беспощадного вождя. Развязная Лола подобна революционной стае, которая больше не в силах терпеть тиранию. Но неспроста режиссер оставляет за кадром реальные события во франкистской Испании, такой ход дает возможность представлять картину зреющего мятежа через реплики персонажей. У фильма сложная многослойная структура, но эмоциональные диалоги, крупные планы, выхватывающие вечно взволнованные лица, придали необходимую легкость, в которой запрятано актуальное и для наших дней нутро.Внушительный хронометраж ленты вобрал в себя все этапы диковатой истории любви, которая не потухла на общем кризисном политическом фоне. Собственно, любовью отношения Начо и Лолы можно назвать с большой натяжкой. Мужчина не перестает удивлять бескрайностью своего раболепия, ему вкусен позор унижения. Женщина не злодейка по природе, но без особых сложностей вживается в роль госпожи. Парочка извращенцев существует в своем личном вакууме, а все попытки выбраться из него разбиваются о стену невезения. Этим проще всего объяснить, отчего ни Начо, ни Лола не могут добиться желанных чувств от тех, перед кем они преклоняются. Парадоксально сочетается способность женщины быть жестокой хозяйкой для млеющего от ее ног раба, и одновременно скулящей собачонкой для бездарного, зато хорошо сложенного актера. Очевидно, что мазохисткая любовь не приносит счастья, тогда зачем она нужна? Ведь мало достоинства в обсасывании пальцев ног на виду у толпы. Да и постыдно бегать за женатым типом, который даже лицо боится показать. Скромный официант и развязная проститутка – всего лишь два отшельника, которые идут по жизни рядом, но не за руки. Жизнь нещадно лупит их по щекам, подставляет подножки, отправляет в темные углы мексиканских трущоб, где лишь едкие клубы опия остаются единственными сочувствующими. Жестока и нелогична судьба людей, которые не стесняются быть отличными от толпы. Сознательный выбор отдать себя извращенному чувству потребует новых жертв в услаждение похоти. Пылающий огонь сердец сжигает любые сожаления, сострадания и мольбы. Начо снисхождение и не нужно, он привык быть рабом, а оказаться собственностью распутной музы – для него самая почетная участь. Минуты без красивого суккуба сливаются в часы и дни. Ради счастья можно прождать хоть до второго пришествия Франко, адский пыл все очистит. В такой любви нет созидательного начала, но в окутанной бунтарским туманом гостинице и не приходится думать о чем-то великом. Справедливее жить сейчас, страдать во имя страсти, распахивать восхищенные глаза и внимать своим богам, стремясь однажды стать равным. Таково оно, рабское счастье. Такова его горько-сладкая доля.Прав был Сенека. И с такой любовью можно жить. Прекрасно жить.Посвящается всем милым извращенцам, знающим искусный толк в ласке нежных женских ног....