Название: Время свинга
Название зарубежное: Swing Time
Год: 1936
Страна: США
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 27 августа 1936
Возраст: 0+
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.878
Рейтинг IMDB : 7.50
Режиссер: Джордж Стивенс
В ролях: Фред Астер, Джинджер Роджерс, Виктор Мур, Хелен Бродерик, Эрик Блор, Бетти Фернесс, Жорж Метакса, Уильям Бэйли, Гарри Бернард, Гарри Бауэн
Счастливчик Гарнетт, игрок и танцор, помолвлен на Маргарет Уотсон. В самом начале фильма он, танцуя, выскакивает со сцены и отказывается выйти на поклон, так как опаздывает на свадьбу. Его друзья разыгрывают шутку с манжетами его брюк, утверждая, что без манжет такие брюки не носят. В результате Счастливчик опаздывает на свадьбу. Когда же он все-таки является, отец Маргарет ставит ему условие: он должен уйти и вернуться только тогда, когда заработает 25 тысяч долларов, дабы доказать, что он не пройдоха. Но когда Счастливчик знакомится с учительницей танцев Пенни Кэррол, то он делает все возможное, чтобы НЕ заработать эти деньги, так как, конечно, он в нее влюбляется......
Рецензии: Манжетно------
Фильм «Время свинга» вошёл в золотую эпоху не только Голливуда, не только мюзиклов, но и многолетнего совместного творчества Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Самая известная в мире пара танцоров исправно продолжала стучать каблуками по паркету, разыгрывая любовь и прочие чувства, что могут возникнуть между представителями противоположных полов, которым в скором времени опять придётся заниматься самодеятельностью в виде песен и плясок. Безусловно, зритель всё это уже видел, и даже в те года, успел полюбить, насытиться, но благосклонно относиться к последующим равно подобным историям. Несмотря на то, что центральная музыкальная композиция ленты заработала непосильным нотным трудом свой Оскар, а с прошедшими годами академия разглядела в фильме нечто больше, чем мюзикл, и включила его в списки своих лучших фильмов, смотрится он достаточно коряво, хотя и пробует форсировать чувства и развлекать зрителя фокусами. Роджерс и Астер бесконечно бегают друг за другом, а их сателлиты, наслаждаясь друг дружкой, ищут им преграды своей непосильной помощью. В этой картине всё хорошо лишь в сфере персонализированной идеи – персонажи здесь выбираются с точки зрения абстрактного их изображения, для визуализированности комедии в случае её литературного провала, имеют между собой жирно прописанные связи, по которым можно будет карабкаться всё экранное время. С другой стороны – именно со сценарием в этой ленте сосредоточена основная беда – идея фильма выглядит как поток мыслей режиссёра, который пытается сочинять, но пока не знаком со своим приобретённым опытом. Обстоятельства здесь сложны, по большей части надуманны, и не выглядят естественной чередой событий, точно также выпадая из зоны абстракции или гиперболизации мелодрамы. Начиная с комической сцены, после которой возникает искусственная завязка, сразу перестаёшь верить происходящему даже под прицелом призмы голливудских историй. В течение всей ленты эпизодические карточные баталии и нелепые конфликты разрушают налаженную химию Астера и Роджерс, отчего приходится выискивать точку соприкосновения с фильмом – ведь это мюзикл, казалось бы, что может быть проще. Да только музыкальная тема видна только в школе танцев и завершающей мелодии – лишись лента сего шарма, «время свинга» неумолимо подошло бы к концу, не успев начаться.Но, в конце концов, до последующих поколений она дошла – значит, творчество прекрасной пары танцоров никогда не угаснет. И его будут лицезреть, отставив в сторону свои сомнения и историю....