Название: Труффальдино из Бергамо
Год: 1976
Страна: СССР
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: russian-serial
Номер сезона 1 плеера: 1
Продолжительность: 138 мин.
Премьера: 27 августа 1977
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Не требуется
Рейтинг Кино Поиска : 8.028
Рейтинг IMDB : 7.80
Режиссер: Владимир Воробьев
В ролях: Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев
Роли дублировали: Михаил Боярский, Елена Дриацкая
Веселый и неутомимый балагур Труффальдино нанимается в услужение сразу к двум господам, живущим в разных номерах одного и того же отеля. Вскоре выяснится, что оба хозяина не только знакомы, но даже были в прошлом женихом и невестой, но до поры не знают, что другой находится рядом. А неутомимый Труффальдино успевает обслужить всех, да и себе найти невесту......
Рецензии: Человек нашего времени------
А я смогу, а я упрямый
Я Труффальдино из Бергамо(с)
Этот забавный слуга, как и Константин Райкин, который его сыграл - это человек, который обгонял время на десятки лет. Быстр, ловок, хитёр и при этом везуч невероятно. Служить двум господам невозможно, но, кто это не пробует? Например, быть отпетым грешником и ходить в церковь регулярно. Как? Или быть одновременно хорошим с начальником-самодуром и коллективом. Быть хорошим одновременно и с женой и с любовницей. Чем не слуга двух господ? Было? Труффальдино делает свою службу игрой. Да, она опасна, потому что хозяева его имеют врагов. Но, как он красиво встревает в бой, как красиво (хоть и смешно безумно) подает обед.
Здесь много музыки, соответствующей атмосфере того времени, песен безумно любимого на то время Боярского, танцев в стиле Райкина. Сама постановка пьесы Гольдони популярна в советских театрах давно, но, эта телевизионная постановка, по-моему - самая лучшая. Уже в самом начале нас приглашают на сцену спектакля, расширяя его на просторы Италии, мы попадаем в постановочную Венецию. И Райкин просто завораживает своей игрой, той безумной энергией, просто фонтанирующей из него.
Итальянские любовные страсти, которые описаны Гольдони в пьесе здесь нас приковывают неслабой запутанностью. Искать того, кто умер, но, оказывается жив, хотя он на самом деле она, которая хочет жениться на одной, хотя не собирается этого делать. Во, загадки сюжета!:))
Фильм - игра актёров, но, нет переигрываний. Много пафоса - но, красивого, нужного, потому что в Венеции тех времен это было уместно. Игра актёров - это ЗАГЛЯДЕНИЕ. И, друзья, по-моему, Бергамо - этот маленький городок, должен быть обязан своей известности именно ему - нашему обаятельному герою.
Я даже не знаю, сколько раз пересматривал этот фильм. Первый раз смотрел еще из детской кроватки, года в три. Но, до сих пор считаю одним из самых любимых. Можем ли мы служить двум господам? Вряд ли, но, как интересно было бы попробовать, хотя бы сопереживая милому Труффальдино.
Но, если бывают ещё чудеса
Примите хвалу от меня небеса(С)
Фильм - чудо. Но, для тех кто ценит игру, хорошую актёрскую игру....
Знаете ли вы что.... Вокальные партии Труффальдино исполняет Михаил Боярский.------
Судьба режиссера Владимира Воробьева сложилась трагически. 21 декабря 1999 года он был убит в подъезде своего дома.Ошибки фильма.... Трое персонажей (синьор Панталоне, доктор Ломбарди и хозяин гостиницы Бригелла) носят бороды, что совершенно невероятно в эпоху париков: парики припудривались мукой, поэтому мужчины гладко брили лица, чтобы мука не попадала в бороды и усы. Растительность на лице имели только простолюдины, не носившие париков. Впрочем, Бригелла в фильме ни разу не появляется в парике.------
После того, как Труффальдино признается в любви Смеральдине, та крестится. Но не слева направо, как должна бы креститься католичка (действие происходит в Италии), а по-православному, справа налево.