Название: 3 женщины
Название зарубежное: 3 Women
Год: 1977
Страна: США
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 125 мин.
Премьера: 10 апреля 1977
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Первый канал | ОРТ)
Рейтинг Кино Поиска : 7.583
Рейтинг IMDB : 7.80
Зрители : Швейцария - 77, Испания - 65
Режиссер: Роберт Олтмен
В ролях: Шелли Дювалл, Сисси Спейсек, Дженис Рул, Роберт Фортье, Рут Нельсон, Джон Кромуэлл, Сьерра Пешёр, Крэйг Ричард Нельсон, Мэйзи Хой, Белита Морено
Наивная и впечатлительная Пинки Роуз, только что приехавшая из Техаса в небольшом калифорнийский городок, устраивается на работу в санаторий для пожилых людей. Здесь она заводит дружбу с Милли, девушкой современной и независимой.
Пинки переезжает к своей новой подруге в квартирный комплекс и старается ей во всём подражать. Они вместе проводят время в баре, где Милли знакомит Пинки с Эдгаром и его женой Уилли, хозяевами бара и квартирного комплекса. Милли устраивает вечеринку для перспективных новых знакомых, но те не приходят, и она в бешенстве убегает, чтобы вернуться поздно ночью в компании абсолютно пьяного Эдгара....
Рецензии: Жизнь, Сон и Смерть------
Задолго до энигматического «Малхолланд Драйва» к условному жанру «женщина в беде» обратился один из пионеров авторского кино США Роберт Олтман, который в своей трактовке, нисколько не уступая Линчу в сюжетных виражах, сумел прикоснуться к незримым механизмам сна. Его беспокойный и гипнотический фильм выглядит сегодня чем-то бо?льшим, чем просто экзистенциальной драмой о женском психозе, украшенной бессмысленными галлюцинациями.
Вездесущая двойственность, являющаяся одним из фундаментальных законов этого мира, и пугающая зыбкость последнего рассматриваются Олтманом на примере дисгармоничных отношений между героинями: двумя подругами и третьей женщины, находящейся на периферии сюжета, но от этого не менее важной фигуры в этом заколдованном треугольнике.
Нечто неназванное исподволь просачивается сквозь десакрализованную обыденность, переворачивая в определенный момент вполне банальную историю с ног на голову, разбивая реальность на мелкие осколки, лишая ее всякой понятности. Этот определенный момент, своеобразная точка невозврата, четко обозначена неудавшимся суицидом (или все же... удавшимся?), объективирующим ненормальность «нормальной» действительности, выявляя ее тщательно завуалированную патологию. Тонкая грань между фантазией и предсказуемо-скучной жизнью постепенно стирается, пока вовсе ни переплетается с ней в какой-то смутный и неподдающийся однозначному истолкованию, насыщенный тревожными предзнаменованиями миф об эфемерности человеческого бытия.
Своей зыбкостью ткань фильма напоминает сновидение - видимо отсюда и проистекает та смутность (неизменный атрибут любого сна) и полная невозможность получить исчерпывающие объяснения касательно некоторых, меняющих всю логику повествования событий. Благодаря этому сходству картина приобретает почти бесконечную вариативность интерпретаций, и это, несомненно, ее главное достоинство....
Знаете ли вы что.... В первый раз юбку героини Шелли Дювалл зажало дверцей машины случайно. Роберту Олтмену (1925-2006) это так понравилось, что он включил эпизод в фильм.------
Девушек-близнецов сыграли не профессиональные актрисы, а официантки, которых Роберт Олтмен увидел в одном из кафе в Калифорнии.