Название: Любовь на троих
Название зарубежное: Endings, Beginnings
Год: 2019
Страна: США, Корея Южная
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 110 мин.
Премьера: 8 сентября 2019
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Любительский (многоголосый закадровый) (@MUZOBOZ@)
Рейтинг Кино Поиска : 5.637
Рейтинг IMDB : 5.70
Режиссер: Дрейк Доримус
В ролях: Шейлин Вудли, Джейми Дорнан, Себастиан Стэн, Мэттью Грей Гублер, Линдсей Слоун, Шамир Андерсон, Шерри Кола, Уэнди Мэлик, Кира Седжвик, Дженис ЛиЭнн Браун
Роли дублировали: Варвара Чабан, Иван Породнов, Александр Гаврилин, Глеб Глушенков, Юлия Яблонская
Как выбрать? Первый – бунтарь и плохиш, непредсказуемый и рисковый Фрэнк, второй – чуткий и внимательный интеллектуал Джек. Два полюса, между которыми разрывается художница Дафна, словно проживая две разные версии своей жизни. Пришло время сделать выбор, но сможет ли она?...
Рецензии: В личной жизни Дафны нет ничего выдающегося - да даже если бы было, будем честны, это не самая заметная героиня романтичного жанра. Женщина в исполнении Шейлин Вудли является центральной персоной самого реалистичного и одновременно самого непонятного фильма в карьере как самой Вудли, так и режиссера Дрейка Доримуса. По сюжету Дафна недавно рассталась со своим молодым человеком, вернулась в дом сестры, и теперь она дала себе обет шести месяцев трезвой жизни и отсутствия отношений. В это время девушка находит себя привлекательной для двух совершенно разных парней: Джека и Фрэнка, которые, к слову, лучшие друзья.
Фильм с названием «Любовь на троих» (пускай его оригинальный титл звучит как «Концы, начала») неуместно разбирать с точки зрения глубокого мессаджа. Ключевая особенность киноленты состоит в том, что «Любовь» - продукт целиком и полностью нашей эпохи. Внутреннему миру Дафны уделяют много внимания: она может совершать ошибки, но режиссер не судит её за это. Ей позволяют ошибаться. Кинематографический духовный путь Дафны состоит в том, чтобы научиться брать на себя ответственность и относиться к себе без критики, как бы противоречиво эти два понятия не звучали.
Несмотря (а возможно, что даже «из-за») огромного вклада этакой дилетантской психологии в драму, постановщик Дрейк Доримус решил разбавить проект откровенно художественными элементами. Вероятно, причина в том, чтобы зритель не подхватил клиническую депрессию во время просмотра: для тех, кто редко узнает себя на экране, «Любовь на троих» замаскирован под исследование персонажей. У Дафны - много «тараканов» в голове и это даже хорошо. А вот её объекты воздыхания, ну, кажутся настолько искусственными, что трудно поверить в их существование в реальности. Во-первых, их нелегко представить друзьями; гораздо проще принять, что каждый из них просто относится к Дафне по-своему: Джек - внимательный и сдержанный, а Фрэнк - самоуверенный дерзкий парень. Трудно понять, зачем сценарий кодирует их именно в столь примитивным образом, особенно если учесть, что Доримус решил проиллюстрировать и сексуальные аспекты жизни Дафны. Сосредоточенность Доримуса на сложностях современной любви, о чем вообще повествуют продукты его творчества, заставляет задуматься, а была ли у этого человека вообще романтика за пределами спальни? По актерской игре приятно видеть, что Дорнан играет, наконец-то, нормального парня, как, впрочем, и Стэн, получивший вновь возможность продемонстрировать свой актерский диапазон.
Конечно, в «Любви на троих» есть хорошие стилистические приемы. Дафна вспоминает, как распадаются её отношения: они появляются на экране фрагментарно. Это весьма эффектно: воспоминания не разворачиваются в линейном повествовании аки флэшбеки, они представлены именно как воспоминания. А вот постоянное романтическое нытье неумолимо. Раскрепощенного мышления у Дафны не наблюдается, потому что художественные приемы нарочито стараются вызвать драму.
Актерская игра Вудли и экранный магнетизм, исходящий от мужчин, вероятно, являются плюсами в этой любовной драме, однако в целом кинолента вышла какой-то скучноватой. Вудли сделала себя имя на «Большой маленькой лжи» как очень хорошая актриса, и даже странно, что после того проекта она выбрала столь проходную инди-драму. Её героиня - живая, т. е. она совершает ошибки, ведёт себя эгоистично и не всегда мудро; трудно совместить столь реального персонажа с медленным темпом, полуимпровизированными диалогами и разочаровывающими сюжетными линиями. Любовные треугольники - клише сами по себе, особенно когда в них участвуют лучшие друзья с контрастными характерами: на одной стороне отвлекающе привлекательный бабник, а на другой - предсказуемый и смехотворной красивый, скучный писатель, предпочитающий поговорить о философии и чувствах. Странно, что Доримус выбрал столь формальную мелодраму: художница Дафна, на мой взгляд, заслуживает большего....