Название: Фантагиро, или Пещера золотой розы 4
Название зарубежное: Fantaghiro 4
Год: 1994
Страна: Италия
Жанр: фэнтези, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: serial
Номер сезона 1 плеера: 1
Номер сезона 2 плеера: 1
Продолжительность: 200 мин.
Премьера: 19 декабря 1994
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.637
Рейтинг IMDB : 6.70
Режиссер: Ламберто Бава
В ролях: Алессандра Мартинес, Николас Роджерс, Хорст Буххольц, Урсула Андресс, Бриджит Нильсен, Марк Де Йонге, Риккардо Сервенти Лонги, Агат де Ла Фонтейн, Гая Бульфери Бульферетти, Оресте Гвиди
Черное облако двигается через всю страну, убивая животных и растения и осушая реки. Когда облако достигает королевства Фантагиро, она встречает принца Парселя, который следует за облаком, чтобы вернуть свой украденный замок. После того, как исчезает и замок Фантагиро, она присоединяется к Парселю, чтобы найти свой дом, своих людей, свою семью и любовь....
Рецензии: Ах, детство, детство)------
Все что смотришь в детстве, обычно овеяно флером сказки, тайны, чудес... Как правило, посмотрев тот же фильм через много лет, видишь все минусы декораций и сценария, режиссуры и игры актеров. То же и с этим фильмом. Но так как это сказка - все же делаешь скидку, а сказка совсем неплохая, много мудрых слов, вспомнить хотя бы слава главной героини о любви в конце фильма. Этот фильм искренен, хоть и несколько слащав и театрален. Главные актеры красивы. Правда несколько раздражает игра Алессандро Мартинес, то приторный мед и сюсюканье, то истерика, да и Николас Роджерс постоянно «делает СТРАШНЫЕ глаза(кстати, красивые глаза))'(учитывая что это его дебют, конечно снимаю шляпу - все-таки взрослому парню играть в сказке небось, не так уж и просто). А еще немного жалко Анжелику - за что ж ее бедняжку так разукрасили, очень вульгарный и неаккуратный макияж, у Тарабаса и то, с его темными кругами вокруг глаз вид по-приличнее.
Такое впечатление, что 4-я часть снята уже для подростков постарше, может быть оно и хорошо - истины проповедуемые фильмом, подводные камни, видные не сразу, все «растет» вместе с аудиторией.
Не смотря на недочеты, я не думаю, что современные режиссеры могут предложить что-то равнозначное этой сказке, при всех ее изъянах она имеет место быть и ее будут смотреть следующие поколения, а вот насчет всяких «Паранорманов» и прочего - я не уверена....