Название: Взрослеть на полную
Название зарубежное: Big Time Adolescence
Год: 2019
Страна: США
Жанр: драма, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 91 мин.
Премьера: 28 января 2019
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Любительский (многоголосый закадровый) (Синема УС)
Озвучка 2 плеера: Синема УС
Рейтинг Кино Поиска : 7.066
Рейтинг IMDB : 7
Режиссер: Джейсон Орли
В ролях: Гриффин Глюк, Эмили Эрлук, Майкл Дивайн, Пит Дэвидсон, Эйден Артур, Сьюзэн Вудс, Джон Крайер, Джулия К. Мёрни, Аллен Уолл, Машин Ган Келли
Роли дублировали: Иван Мишин, Алёна Минчук, Антон Савенков, Иван Калинин, Алёна Созинова
Подросток из пригорода взрослеет, находясь под разрушительным влиянием своего лучшего друга, бросившего колледж....
Рецензии: По всей строгости------
В девять лет Монро (Мо) познакомился с Айзеком (Зиком), когда тот ещё был бойфрендом его старшей сестры. Но и после того, как тот стал для неё «бывшим», Монро продолжил встречаться с великовозрастным приятелем, проводя время в компании старших парней, валяя вместе с ними дурака, развлекаясь, наблюдая, как они балуются пивком или запрещённым куревом, но в шестнадцать лет начал переоценивать авторитет своего взрослого покровителя.Мо смог понять, что настала пора взросления. Не сразу, не от просьб родителей, но у него зародились сомнения в адекватности образа жизни беззаботного лоботряса, использовавшего младшего друга для своих нехороших дел, зарабатывая на его чистом доверии. Мо, после стольких лет общения, оказался способен критически посмотреть на себя и своего товарища - это, пожалуй, главная натяжка этой картины, призванная обеспечить общественно полезную ориентацию её сквозной идеи о переходе от инфантильного баловства к ответственности.Непринуждённо разыгрывая распущенность, Гриффин Глюк и Пит Дэвидсон с воодушевлением представляют повесть о затянувшейся юности молодого человека, и этим молодым человеком является не доверчивый Мо, а двадцати двухлетний Айзек, упускающий лучшие возможности, продолжая пребывать в образе застрявшего в детстве ребёнка, чьи взрослые шалости не слишком поощряет строгий закон.Попытка Джейсона Орли наложить подростковую драму на подростковую комедию несёт в себе старинное «не пора ли мужчиною стать», спрятанное в клубке мелких безобразий, совершая которые главные герои переоценивают антиобщественный образ своей жизни, что, прямо скажем, положительно характеризует режиссёра, но серьёзно портит впечатление от его картины, говорящей в финале воспитательным тоном умного наставника, что, наверно, необходимо для демонстрации по каналам общественных телевизионных сетей, где хулиганские провокации должна компенсировать строгая общественная мораль....