Название: За гранью дозволенного
Название зарубежное: Nihon kuroshakai
Год: 1999
Страна: Япония
Жанр: триллер, драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 105 мин.
Премьера: 22 мая 1999
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Другое кино)
Рейтинг Кино Поиска : 6.592
Рейтинг IMDB : 6.90
Режиссер: Такаси Миике
В ролях: Кадзуки Китамура, Томорово Тагути, Дэн Ли, Наото Такэнака, Митисукэ Касивая, Samuel Pop Aning, Сё Аикава, Far-Long Oh, Такэси Цезар, Юки Ито
Четверо «черных» парней из провинциального японского городка отправляются в столицу на поиски какого-нибудь заработка. Уже в первый день они оказываются облапошены молодой китайской шлюхой Анитой, знакомство с которой приводит их в ряды одной из местных «триад». Их новый босс, сентиментальный отморозок, заставляющий своих любовниц рассказывать ему китайские народные сказки, находит им работу уличных наркодилеров.
От появления прибыльного заработка жизнь парней не становится более сладкой и цветастой. Они решают бежать от всех своих проблем в Бразилию, но плата за нелегальный проезд стоит больших денег. Немного подумав, парни решают ограбить собственного босса....
Рецензии: «За гранью дозволенного» заключительный фильм так называемой «Black Society Trilogy» Такаси Миике. Здесь так же как и в «Тайный мир Синдзюку» (1995) и «Мокрая псина» (1997) речь идёт о жизни китайской общины в Японии. Трое «полукровок» из японской провинции пытаются обрести счастье, покинув свой дом и перебравшись в Токио. Там они встречают африканского наркоторговца, китайскую проститутку и босса якудзы, так же китайского происхождения, который тоскуя по родному Шанхаю заставляет рассказывать ему китайские детские сказки. Парни пытаются барыжить наркотиками, желая заработать денег, но очень скоро понимают, что этот город не для них и принимают решение иммигрировать в Бразилию (звучит иронично, особенно если учесть, что в Сан-Пауло располагается самая крупная японская община за пределами Японии). Этот фильм, равно как и вся трилогия, поднимает вопросы о том как Япония реагирует на поток иммигрантов из стран Азии и как они, не найдя возможности к интеграции в японское общество, оказываются вовлечёнными в незаконную деятельность якудзой (наркотики, проституция, ограбления, убийства и т. п.). Кино наполнено различными мыслями и метафорами на вышеописанную тему (особенно запомнился впечатляющий финальный кадр), да и не только на неё: без фирменных замашек Миике не обошлось и здесь. Но тех, кто ждёт чего-то в духе «Ичи» это совершенно не удовлетворит. Этот фильм, по словам режиссёра, более тонкая работа, более лёгкая и менее жестокая, хоть и на такую трагическую тему как тщетный поиск себя в чуждом мире....