Название: Милый мальчик
Название зарубежное: Honey Boy
Год: 2019
Страна: США
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 94 мин.
Премьера: 25 января 2019
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Любительский (многоголосый закадровый) (@MUZOBOZ@)
Озвучка 2 плеера: @MUZOBOZ@
Рейтинг Кино Поиска : 6.773
Рейтинг IMDB : 7.3
Режиссер: Альма Харель
В ролях: Шайа ЛаБаф, Лукас Хеджес, Ноа Джуп, Байрон Бауэрс, Лора Сан Джакомо, Fka Twigs, Наташа Лионн, Майка Монро, Клифтон Коллинз мл., Mario Ponce
Молодой, но уже сильно пьющий актёр Отис Лорт попадает в аварию, а оттуда - в реабилитационную клинику. Чтобы разобраться в причинах зависимости и тяги к саморазрушению, терапевт советует ему вспомнить и записать яркие моменты прошлого. Отис начинает перебирать события в воспоминаниях, где основной фигурой часто становится его отец, терзавший мальчика морально, а иногда и физически, но на самом деле просто считавший, что знает, как сыну лучше....
Рецензии: «С благодарностью за все, Шайа»------
Me, Myself and I1) I`m your Cheerleader, Honey BoyВ 2006 году на съемочной площадке инди-драмы «Как узнать своих святых» встретились Роберт Дауни-мл. и Шайа ЛаБаф. Первый уже попрощался с зависимостями и готовился примерить супергеройский костюм, второй ожидал старта в большое кинематографическое будущее. 2007/08 стали для обоих судьбоносными. Первый запаял себя в Железного человека на годы вперед, второго главные роли в кассовых хитах «Паранойя» и «Трансформеры» сделали суперзвездой. Публика полюбила ЛаБафа. Сам Спилберг, с его кровожадным чутьем на молодые таланты, обратил внимание на парня. До прописки на голливудском Олимпе оставался один шаг, до костюма супергероя – одно лицемерное высказывание. В 2008 году Шайю ЛаБафа занесло. Пьяные выходки сочли за проявление звездной болезни. У детей шоу-бизнеса есть две дороги – либо ты Джуди Гарленд, либо Леонардо Ди Каприо. И не последнюю роль в выборе пути играет любовь (или ее отсутствие) родителей. Спустя двадцать лет в шоу-бизнесе Шайа ЛаБаф, сумевший перезапустить карьеру, решился на исповедь, изобразив на экране собственную копию – своего отца, циркового клоуна Джеффри Крейга ЛаБафа.Действие картины «Лапочка» разворачивается в двух временных плоскостях. 2005 год – ЛаБаф, он же Отис Лорт, он же Лукас Хеджес, уже состоявшийся актер, теряет грань между образом в кино и реальностью. Ему дается шанс на исправление – либо рехаб и попытка взломать собственный код, либо четыре года в тюрьме. 1995 год. Все тот же ЛаБаф, все тот же Отис Лорт, но уже с лицом Ноа Джупа, только начинает карьеру на телевидение. И кроме странного отца в очках а-ля Джон Леннон, рядом с ним нет никого.2)Яйцо курицу не учитПри первом просмотре «Лапочки» меня сбивает с толку отсутствие кинематографа в жизни альтер эго ЛаБафа. У Отиса Лорта (Ноа Джуп) нет агента, преподавателя актерского мастерства. Вся его работа на ТВ – сплошная импровизация и эксплуатация со стороны шоу-раннеров комедийных приемов, придуманных на заре кинематографа. Двенадцатилетний наивный парнишка искренне радуется возможности покривляться на камеру, и этими же выходками дико раздражает своего отца. При первом просмотре «Лапочки» кажется, что Джеймс Лорт – классический абьюзер, который изо всех сил пытается воплотить в Отисе собственную нереализованную мечту. Добиться быстрой славы и быстрых денег. Но если дать фильму шанс, не спешить с выводами, «Лапочка» способна зацепить и заставить взглянуть на картину под другим углом.Джеймс Лорт, потомственный наркоман и безответственный отец, которому приходится терпеть подачки от несовершеннолетнего сына, пытается бороться не только с собственными демонами, но и с жанровыми клише, способными поглотить его единственного сына. Соглашаясь с положением иждивенца, именно он творит из Отиса Лорта, парня, что ловил лицом торты, Шайю ЛаБафа, харизматичного шутника, сумевшего в эпизодических ролях потеснить самих Уилла Смита и Киану Ривза. Почему у взрослого Отиса Лорта (Лукаса Хеджеса) случается срыв? Потому что он снова оказался заложником жанра. При первой встрече со зрителем лица Лукаса Хеджеса и Ноа Джупа выглядят измученными и растерянными. Они не понимают, для чего они застыли в кадре. Изо дня в день одна и та же роль. Без вдохновения. Вместе с обидой отца на собственное детство он должен бороться за собственную личность в кинематографе. И только пережив семейный спектакль снова, у ЛаБафа появится шанс открыть новую страницу в творчестве.3)Побудь в моей шкуреНе знаю, кто подбирал актеров, но, кажется, что Шайа решил сотворить настоящую семью на съемочной площадке. Ноа Джуп и Лукас Хеджес, дети своих отцов-режиссеров, в свои юные годы добились большей славы. Именно сейчас они выходят на новый уровень в своих карьерах и как и всех, их ждет встреча с искушениями, демонами и страхами. А еще с ожиданиями. Которые они могут и не оправдать. Своим личным примером Шайа ЛаБаф дает совет молодым артистам – не позволять системе ставить на себе штамп. Не позволять собственным обидам и тщеславию одержать верх над семейными ценностями. Ведь этим парням, как и самому Шайе, есть за что благодарить своих отцов. В фильме этого нет, но спустя много дней после его просмотра, я прочувствовала лейт-мотив «Лапочки» при кажущемся на первый взгляд отсутствии кинематографа. Люби кино в себе больше, чем себя в кино. «Семя должно уничтожить себя, чтобы превратиться в цветок. Это очень неприятно, лапочка». И пусть картины, в которых участвует Шайа ЛаБаф и не собирают рекордные кассы, как фильмы с участием Дауни-мл., этот факт не дает усомниться в том, что он на верном пути. Своем собственном. Где-то между Джуди и Лео.P.S. Мне осталось поблагодарить Альму Харель за то, что сумела так точно снять очень личную для другого человека историю. В этом и состоит профессионализм. В способности растворяться в материале, без лишних напоминаний о том, что в режиссерском кресле сидит женщина. Она на равных сумела раскрыть и единую в трех обличиях драму главного героя и единственный женский образ в «Лапочке». Чувственной FKA Twigs хватило пары сцен, чтобы наполнить экран тоской о настоящей любви. Когда читаешь ее интервью, перестаешь удивляться тому, что «Лапочка» собрала под своим крылом единомышленников. Каждый герой «Лапочки», каждая его личность – ответ на то, что порочный круг сложившегося образа возможно разорвать. Каким способом? Ищите его в творчестве....
Знаете ли вы что.... Фильм основан на биографии исполнителя главной роли Шайи ЛаБафа.