Название: Глаза Лоры Марс
Название зарубежное: Eyes of Laura Mars
Год: 1978
Страна: США
Жанр: триллер, детектив
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 2 августа 1978
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Selena International)
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 6.249
Рейтинг IMDB : 6.2
Зрители : США - 8.5 млн, Франция - 1 млн, Испания - 607.4 тыс
Режиссер: Ирвин Кершнер
В ролях: Фэй Данауэй, Томми Ли Джонс, Брэд Дуриф, Рене Обержонуа, Рауль Хулиа, Фрэнк Адонис, Лиза Тейлор, Дарлэнн Флюгел, Роуз Грегорио, Билл Боггс
Фотографии, которые делает Лаура Марс пользуются скандальной славой в Нью-Йорке. Постановочные сценки, изображающие убийство - ее конек. Однажды странные видения начинают беспокоить Лауру: она видит убийства своих лучших друзей, видит глазами убийцы.
Для нее, всегда «придумывающей» смерть на фотографии, самое мучительное знать, что она не может ничего изменить. Друзья погибают один за другим, но есть еще надежда на детектива Джона Невила, который, как никто, понимает Лауру и не верит в ее виновность......
Рецензии: Что-то в этом есть------
Фильм начинается и завершается чудесной песней в исполнении Барбары Стрейзанд, которая каким-то мистическим образом отражает суть истории: вслушайтесь - и Вы с самого начала можете понять, кто будет убийцей.Кино 1978 года. Старовато, правда? Автомобили, отношения, гламур того времени. Но смотрится это всё, тем не менее, увлекательно и свежо. Это, конечно, не ужасы, а, скорее, триллер с долей драмы. Триллер достаточно волнующий, хотя и не очень страшный.Фэй Данауэй. Знакома с её ролями в кино, когда она уже стала блондинкой - где-то, начиная с 'Аризонской мечты'. Здесь очень в непривычном образе она предстала, я даже не сразу её узнала и всё гадала - где же эффектная блондинка Фэй. А вот и она. В каштановых тонах, с неброским макияжем. Хорошая актерская игра - очень сильная, самодостаточная женщина, слова произносятся с достоинством, голова поднята высоко. Отличный образ. Мне только не очень понравилась её манера очень часто широко раскрывать глаза - я не про случаи видений, а про обычную жизнь - в разговоре, это меня немножко напрягало. А больше к Фэй претензий нет - все эмоции достоверны, образ Лауры настоящий, ему веришь.Томми Ли Джонс. Ну крайне обаятельный мужчина. Он мастерски отобразил сущность полицейского - строгого, но справедливого, при этом с чувством юмора. В общем, мечта, а не мужчина.А уж сцена, где Лаура и Джон просыпаются вместе - редко в каком кино встретишь такую сцену... очень нежно, красиво...эти слова, движения и взгляды. Западает в душу, из-за этого уже стоило смотреть!Второстепенные персонажи вполне достойны: Дональд (агент Лауры) зажигает, да и на каблуках ходит неплохо, девочки-модели имеют красивые тела, водитель в меру сумасшедший - есть чем заинтересоваться.Из-за слегка предсказуемой концовки и в некоторых местах чуть-чуть замедленного действия моя оценка7 из 10P.S. Если всё-таки соберетесь глянуть этот фильм - уверена, не пожалеете....
Знаете ли вы что.... Этот фильм называют американским образцом итальянского «джалло» (это поджанр итальянских фильмов ужасов, сочетающий в себе элементы криминального триллера и эротики; некоторые кинокритики рассматривают его как поджанр-предвестник слэшера).------
Героиня Фэй Данауэй снимает фотоаппаратом Nikon FM с приводом MD-11.Ошибки фильма.... Когда Лаура входит в студию над пустым складом, на ней надеты туфли красного цвета на высоких каблуках. Бежит по складу она уже в кроссовках, а сразу после этого её героиня опять показана в туфлях.