Название: Великолепный мясник
Название зарубежное: Lin Shi Rong
Год: 1979
Страна: Гонконг
Жанр: боевик, комедия, драма
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 108 мин.
Премьера: 19 декабря 1979
Озвучка 1 плеера: Дольский
Рейтинг Кино Поиска : 6.710
Рейтинг IMDB : 7.30
Режиссер: Юэнь Ву-Пин
В ролях: Саммо Хун, Куань Такхин, Юэнь Бяо, Вэй Пай, Фань Мэйшэн, Чун Фат, Ли Хой-Сан, Фунг Харк-Он, Кики Чен, Джин Тэнг
Один из учеников знаменитого Вонга Фей-Хунга, мясник по имени Лам Ка-Винг, постоянно влипает в разные неприятности, хотя его вины в этом обычно нет. Вот и на этот раз проблемы устраивает сын мастера кунгфу из соседней школы, отнявший силой жену брата Лам Ка-Винга. Вонг Фей-Хунг уезжает из города по делам и если бы не «залетный» учитель боевых искусств, не сносить бы Вингу головы....
Рецензии: Великолепный Саммо Хунг------
Один из учеников знаменитого Вонга Фей-Хунга, мясник по имени Лам Ка-Винг, постоянно влипает в разные неприятности, хотя его вины в этом обычно нет. Вот и на этот раз проблемы устраивает сын мастера кунгфу из соседней школы, отнявший силой жену брата Лам Ка-Винга. Вонг Фей-Хунг уезжает из города по делам и если бы не «залетный» учитель боевых искусств, не сносить бы Вингу головы.
С «Великолепным мясником» Саммо Хунг подвел жирную черту в боевом кино 70-х и открыл двери в новое десятилетие, которое, между прочим, по мнению многих критиков, да и зрителей является расцветом кунг фу и карате фильмов. Конечно, все это благодаря знаменитой троицы Чан Хунг Бяо, а уже потом к ним присоединились, и американские коллеги типа Сигала, Ван Дама и прочих. В этом же соку варились Синтия Ротрок и Ричард Нортон, которые в свое время начинали именно с Гонконгских боевиков. Почему такое внимание удиляется восточным единоборствам? Все просто.
«Великолепный мясник» прямо таки напичкан боевыми сценами. Хочу заметить, все поединки поставлены отменно. В этом преуспел и постарался Саммо Хунг и конечно, легенда хореографии поединков Ву Пинг, оба действительно выложились на полную. Каждый бой уникален и не похож на предыдущий, а фирменный боевой юмор присущий Джеки Чану легко освоил и Саммо, поэтому без улыбки на драки смотреть не получится. Особое внимание я бы остановил на заключительном бое между Хунгом и Фунг Хак-Оном (это как схватка между Джеки Чаном и Кеном Ло в Пьяном мастере - 2) два мастера творят настоящие чудеса акробатики и техники, особенно толстяк Хунг. Ну, попробуйте-ка так лихо попрыгать. Так же в боевых сценах засветился Йен Бьяо, правда, он показал не все на что способен, но смотреть было приятно.
Теперь чуть-чуть о грустном. Вся грусть заключается в сюжете, он хоть не столь банален как обычно бывало в Гонконгском кино тех лет, но очень много наигранности и фальши и где-то даже бреда. Но все это полностью прикрывают боевые сцены. Потому что смотришь на них и забываешь обо все на свете, даже о самом фильме. Правда, такое сегодня не то чтобы не снимают, такого сегодня и близко нет.
Юэнь Ву-Пинг снявший «Великолепного мясника» и поставивший боевые сцены уже имел опыт работы в данном жанре. Годом ранее он взорвал кинотеатры двумя лентами с Джеки Чаном - Пьяный мастер и Змея в тени орла. Оба эти фильма стали легендой боевого кино. А Джеки Чан глотком свежего воздуха, которого так не хватало после смерти Брюса Ли. «Великолепный мясник» разве что в сюжетном плане проигрывает двум выше картинам. А вот в чем не уступает, так это в хореографии и исполнении боевых сцен. За что спасибо Ву Пингу и Саммо Хунгу. ...