Название: 109-й идет без остановки
Название зарубежное: Shinkansen daibakuha
Год: 1975
Страна: Япония
Жанр: триллер, драма, криминал
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 152 мин.
Премьера: 5 июля 1975
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 6.856
Рейтинг IMDB : 6.9
Режиссер: Дзюнъя Сато
В ролях: Кэн Такакура, Сонни Тиба, Кэи Ямамото, Эидзи Го, Акира Ода, Раита Рю, Масаё Уцуномия, Юмико Фудзита, Юми Такигава, Эцуко Сихоми
Роли дублировали: Вадим Спиридонов, Рудольф Панков, Алексей Золотницкий, Александр Белявский, Анатолий Кузнецов
Управление безопасности суперэкспрессов получает телефонное предупреждение о том, что в находящийся в пути суперэкспресс «Хикари-109», везущий полторы тысячи пассажиров, подложена бомба, которая взорвется, если скорость экспресса снизится ниже 70 км/ч. Главарь террористов Окита требует за схему обезвреживания бомбы 5 миллионов долларов. Все силы полиции брошены на поиски террористов, но времени остается все меньше......
Рецензии: Сато - взрывной поезд------
Крутой фильм. Как это бывает у Дзюнья Сато, сюжет тут совершенно вторичен. Это - набор модных штампов, вероятно сформированных под успехом ленты про 'Опасных пассажиров поезда Пелхэм 1-2-3' и 'Аэропорт'. Скоростной поезд с бомбой, вымогатели, полицейские, договоренности с копами, роды ребенка - все это магическим образом трансформируется в самодостаточный набор ситуаций, которые и создают резкий фильм навязывающий собственный темп. Именно темп тут определяет все - вроде и динамики особой нет, но порядок возникновения событий и возникновения картинки оказывается настолько гармоничным, что при всей банальности фильма оторваться от его просмотра не так легко.В очередной раз у Сато роль 'таф-гая' безошибочно исполняет Кен Такакура. В лучших традициях голливудских звезд того времени актер дарит нам очередной образ сильного человека, оказавшегося в сложной ситуации.Остается лишь простой вопрос: смотреть или не смотреть? Я бы рекомендовал. Это не просто копирование штампов, а более чем добротное и показательно профессиональное отражение тогдашней моды. Сато был совсем не стратегом в киноискусстве, не определял развитие парадигм. Это был отменный тактик, специализирующийся на действе. И это совсем не так уж и мало....
Знаете ли вы что.... Сюжет американского фильма «Скорость» (1994) очень напоминает сюжет этого фильма.