Название: Рабыни
Название зарубежное: Die Sklavinnen
Год: 1977
Страна: Швейцария
Жанр: драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 70 мин.
Премьера: 15 апреля 1977
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Алексеев
Рейтинг Кино Поиска : 4.853
Рейтинг IMDB : 4.50
Режиссер: Хесус Франко
В ролях: Лина Ромай, Мартин Стедил, Витор Мендез, Эстер Мосер, Пегги Маркофф, Айда Варгас, Хесус Франко, Раймон Арди, Рональд Уайсс, Yvonne Eduser
После того, как полиция нашла одну женщину, та рассказала историю о том, как ее похитила и накачала наркотиками некая принцесса Арминда. В течении долгого времени полиция не могла накрыть сексуальный притон, поскольку принцесса имела высоких покровителей. Наконец они нашли женщину, которая помогла им проникнуть во дворец и арестовать Арминду.
Но вскоре та сумела бежать из тюрьмы при помощи одной девушки. Та приводит ее к людям, которые заказали ее освобождение. Но не просто так: они думают, что Арминда похитила дочь их главаря. И это почти правда: Арминда не отрицает, что знала девушку. Они познакомились на тропическом острове, где та отдыхала, а Арминда была хозяйкой клуба. Арминда влюбилась в девушку с первого взгляда, и та ответила на ее ухаживания, между ними случился секс... Не желая упускать Мартину, Арминда вколола ей наркотики, и та осталась с ней. Арминда выступала и в роли сутенера, сводя Мартину и с женщинами, и с мужчинами......
Рецензии: Рабыни Хесуса Франко------
Очередная сексуально-философская композиция от Хесуса Франко. Обнаженные женщины традиционно тут становятся частью интерьера, а если кто-то неожиданно появится в одежде исключающей декольте, то значит что-то серьезное начинает твориться.
На этот раз Франко вероятно решил добавить намеков на нуар. Фильм начинается поисками своеобразного аналога «Мальтийского сокола» - белокурой красавицы-дочери миллионера. Одна из ее подруг под пытками рассказывает как девушку завербовали в сексуальные рабыни, с подробностями и нюансами. Ну а далее, Франко использует все типичные для нуаров фишки: замедляет темп, переносит акценты и удивляет зрителей финалом. Действительно, мы живем в очень циничном мире, где родители нередко относятся к детям как к конкурентам, деньги преобладают над семейными отношениями, а рабство в той или иной косвенной форме нередко довлеет над всеми. Правильно сказал Глеб Самойлов в своем стихотворении -»...у тренированных рабов крепкие нервы». Впрочем, сексуальное ли это рабство, или рабство денег - картина Франко является своеобразным парадоксом, вещью в себе, которая не стремясь ничего визуализировать кроме самой истории, весьма кстати бедной на события, допускает своей малой событийностью достаточно большое количество толкований и образов. Поэтому, наверное стоит считать этот фильм еще одной зарисовкой бесспорного мастера на тему «женщины под принуждением». Вольный ряд ассоциаций предполагается...