Название: Накладные ресницы
Название зарубежное: Pesta?as postizas
Год: 1982
Страна: Испания
Жанр: мелодрама, драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 84 мин.
Премьера: 17 сентября 1982
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 5.179
Рейтинг IMDB : 5.80
Режиссер: Энрике Бейоч
В ролях: Кета Клавер, Кармен Бельоч, Антонио Бандерас, Сонсолес Бенедикто, Иньяки Мирамон, Феликс Наварро, Маруха Болдоба, Пака Сампер, Эмилио Мельядо, Лола Кордон
История любви и разочарования, надежды и безысходности. Хуан и Мария вместе два года. Она гораздо старше его, но это не мешает их счастью. Но время идет. Хуан так и не стал богатым, а Мария не стала суперзвездой.
Супруги расстаются, чтобы достичь своей цели поодиночке. Возможно, потом они пожалеют, что потеряли самое главное, чем обладали — любовь......
Рецензии: Антонио Бандерас — Через постель------
Особого сюжета в этом фильме я не отметил. То ли дело - образы. Две уже совсем немолодые дамы, так напоминающие современных некоторых престарелых звезд постсоветской эстрады (персоналии уж сами выберите по своему усмотрению). Одна чуть помоложе. Другая - попросту толста, но при всем этом богата и влиятельна. Ну, а между них молодой и слащавый Антонио Бандерас. Он и играет олицетворение той слащавой и глуповатой молодости, которая продается, ошибается и прячет все свои переживания куда-то далеко, стремясь как можно дороже продать себя. Конечно в этом треугольнике есть определенная провокация. А как же без нее, если в продюсерах был только начинающий свой путь в кинематографе Педро Альмодовар. Все дело в том, что привычно подобные истории преподносились именно сквозь соревнование двух богатых мужчин за красивую женщину. Вспомните упоминающуюся несколько раз в фильме ленту Эрнста Любича 'Ангел' с Марлен. Схожие ведь фильмы. Но тут все будет по-другому. Не случайно ведь обнаженные сцены будут именно у актера - тем самым 'ангелом' тут предстает Бандерас. И даже жаль, что создатели ленты так и не 'выжали' всех преимуществ из данной фабулы, ограничившись вялым сюжетом и вычурно трагическим финалом. Однако, может быть и нужно было такое, контурное кино, чтобы более точно подготовить 'Закон желания'. По мне, так фильму здорово недоставало хлесткой иронии.4 из 10...