Название: Чикаго
Название зарубежное: Chicago
Год: 2002
Страна: США, Германия, Канада
Жанр: мюзикл, комедия, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 113 мин.
Премьера: 10 декабря 2002
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Дубляж
Рейтинг Кино Поиска : 7.670
Рейтинг IMDB : 7.10
Зрители : США - 28.3 млн, Великобритания - 3.44 млн, Испания - 1.63 млн
Режиссер: Роб Маршалл
В ролях: Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Ричард Гир, Джон Си Райли, Куин Латифа, Кристин Барански, Тэй Диггз, Доминик Уэст, Люси Лью, Колм Фиор
Роли дублировали: Лада Колосова, Марианна Шульц, Ольга Голованова, Владимир Антоник, Филипп Киркоров
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.
В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»......
Рецензии: Иногда в голове возникает вопрос: «А не пора ли мне посмотреть мюзикл?» С такого душевного порыва может начаться или большая любовь к жанру, или же полное неприятие. Итак, мюзикл. Торжество бурлеска и быстрых, легких кадров. Мюзикл всегда очень хорошо воспринимался публикой, ведь ничего так не пробуждает эмоции как музыка. Именно она дарит ощущение праздника и захватывает дыхание. Мюзикл - это радость для души и отдых для мозга (в хорошем смысле этого выражения). К сожалению, этого никак нельзя сказать про» Чикаго».
С самого начала фильма следует чреда интересных, захватывающих кадров и операторских решений: глаз в фокусе, каблучки, срывание плаката. Внимание обращается на мелочи, которые складываются в определенную картинку, хотя, скорее, в определенное чувство напряжения и расслабленности одновременно. Да, начало фильма - просто прелестно. Но по истечению пары минут эта дотошная но слишком быстрая съемка деталей начинает напрягать: пытаясь что-то разглядеть, зритель теряет нить повествования. Некоторые реакции, а если быть точнее, самая главная реакция в фильме, с которой и начинается завязка ужасно неправдоподобна.
Вот скажите, почему это вдруг любовник Рокси так резко вскакивает и начинает сходу портить отношения, которые могли ему еще послужить, причем делает он это в очень грубой форме.
Далее, большинство танцев, особенно аллюзия на цирк в зале суда, очень напрягают глаза, ибо такое цветовое решение (преимущественно красные тона) тяжело воспринимается. Быстрый монтаж только способствует нагнетанию усталости.
Это, наверно, один из немногих фильмов, которые могут похвалиться таким феноменом: прекрасное созвездие актеров не смогли вытащить сюжет и идею фильма на достойный уровень.
Естественно, про постановку сказать нечего - она близка к великолепию, но вот идея, которая, по моему глубокому убеждению, должна присутствовать в каждом фильме независимо от жанра, тут напрочь отсеялась как... лишняя точка внимания зрителя. Потому в конце мы получаем два часа неоправданных танцев и пения. Главная героиня получает то, чего хотела, ни капли не изменившись и наплевав на своего лоха-муженька, которого она доила скорее в моральном плане, нежели в материальном. «Совершив пару убийств ты придешь на вершину славы» - неужели это и есть тот посыл, ради которого продюсеры выкинули столько денег? Неужели это то, что мы должны усвоить, потратив два часа жизни?...
Знаете ли вы что.... Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.------
Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.