Название: Кровь для Дракулы
Название зарубежное: Blood for Dracula
Год: 1974
Страна: Италия, Франция, США
Жанр: ужасы
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 1 марта 1974
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.122
Рейтинг IMDB : 6.20
Режиссер: Пол Моррисси
В ролях: Джо Даллесандро, Удо Кир, Витторио Де Сика, Максим МакКендри, Арно Юргинг, Милена Вукотич, Доминик Дарель, Стефания Казини, Сильвия Дионисио, Инна Алексеевна
Граф Дракула чахнет в румынском замке: на родине не осталось девственниц, кровь которых необходима для поддержания его существования. Вместе со слугой он отправляется в Италию, где надеется найти много непорочных девиц. Граф останавливается в доме разоряющегося семейства аристократов Дель Фьоре, которое надеется выдать за него одну их своих многочисленных дочерей, дабы поправить финансовое положение. Но сестрицы на выданье давно уже «попорчены» работником Марио. И их кровь вызывает у Дракулы только мучительную рвоту......
Рецензии: Новый взгляд на старую тему------
Фильм имеет к классическому образу Дракулы не больше отношения, чем Минотавр Дюрренматта к Минотавру из мифа. Собственно речь не о нём. Речь об обществе, об изменениях в нём и о том, как мало в нём чистоты. Собственно девственность, на мой взгляд, здесь следует понимать как метафору. Точно так же, как и вампиризм. Часто люди не нуждаются в изощрённом зле, иногда идущим под руку с гениальностью, - им вполне хватает бытовой злобы.
Взгляд на вампиров довольно необычен: оба слабые, совершенно неприспособленные к жизни, с детскими беззащитными лицами. Они полностью зависят от своего преданного слуги. Их слабость подчёркивает и их дворянство: класс постепенно вырождается. В контексте фильма это следует понимать не столько в утрате могущества, сколько в утрате убеждений, у нас традиционно приписываемых интеллигенции. Исходя из упомянутой в фильме идеи Маркса, они больше не годятся на роль эксплуататоров, поэтому общество в поиске тех, кто их заменит. В Марио не так важно его происхождение, как важна его грубость, которая для сестёр Дель Фиоре привлекательнее утончённости графа. Его грубость проявляется практически во всём и делает его неуязвимым. Он проигрывает спор с Дракулой о будущем социальном устройстве, но припадок после спора случается у чувствительного графа. Люди в этом фильме в большинстве своём оказываются хуже вампиров, кого изначально принято считать одним из олицетворений зла. Точнее, сами оказываются вампирами, но в худшей их ипостаси - энергетическими. Дракула оказывается слабее их, как Кентервильское привидение оказывается слабее заурядных Отисов.
К большому сожалению, выигрывая по части глубины идей, чудесной музыки и великолепных актёров, фильм несколько проигрывает в событийности и несколько раз неуместно меняет стиль, так что, хотя посмотреть стоит, но всё же оценка...
Знаете ли вы что.... Роман Полански снимал неподалёку абсурдистскую комедию «Что?» (1972), когда его попросили сыграть в этом фильме эпизодическую роль. Заметно, что в обоих фильмах он появляется с одинаковыми усами.------
Для роли графа Дракулы Удо Кир за неделю сбросил почти 10 кг. К первому дню съёмок актёр был так слаб, что еле стоял на ногах.