Название: Смерть приходит в полночь
Название зарубежное: La morte accarezza a mezzanotte
Год: 1972
Страна: Италия, Испания
Жанр: триллер, детектив
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 17 ноября 1972
Озвучка 1 плеера: Алексеев
Рейтинг Кино Поиска : 5.779
Рейтинг IMDB : 6.30
Режиссер: Лучиано Эрколи
В ролях: Ниевес Наварро, Симон Андреу, Пьетро Мартелланца, Клоди Ланж, Карло Джентили, Ивано Стацциоли, Фабрицио Мореско, Клаудио Пеллегрини, Лучано Росси, Рауль Апариси
Фотомодель Валентина соглашается на эксперимент по применению нового наркотика, во время которого она видит жестокое убийство. Через день девушка оказывается в той самой квартире, где произошло убийство. Более того, на нее нападает тот самый маньяк, намереваясь, разумеется, её убить. Валентине, однако, удалось спастись, и она рассказала об этом инциденте не только своему бойфренду но и полицейскому инспектору, который, разумеется, ей не поверил. Таинственный убийца, впрочем, не перестал докучать фотомодели, и тогда она предприняла попытку самостоятельно распутать клубок навалившихся проблем......
Рецензии: Мафия... даже в giallo------
«Смерть приходит в полночь» - фильм не самого известного и удачливого режиссера эпохи расцвета итальянского giallo Лючано Эрколи. Впрочем, «удачный / неудачный» для 70-х годов - определения весьма условные, если вспомнить количество выходившей в то время со стапелей Флорентийских и Римских студий кинопродукции. Естественно, что авторами многих тогдашних опусов были далеко не гении, ну а на звание крепкого ремесленника синьор Эрколи заработал, сняв за пару лет до «Смерти» вполне крепкий giallo «Грязные фото для дамы вне подозрений», которой «La morte accarezza a mezzanotte», может быть, в чем-то и уступает, но уж точно не в детективной интриге. Про характерную для итальянского криминального кино тех лет атмосферу говорить при этом было бы излишне.
Смешав воедино традиционный детектив и мафиозный триллер Лючано Эрколи получил на выходе вполне добротное зрелище, сюжет которого держит зрителя в напряжении до самого финала. И пусть характерное для завязки классического giallo убийство молодой женщины, совершенное с особым цинизмом, на поверку оборачивается всего лишь звеном в цепи аналогичных преступлений, связанных с подпольным наркотраффиком, это не мешает зрителю оставаться в полном неведении относительно личности «главного злодея» вплоть до драматичной развязки. А что еще нужно от подобного кино! Что же до экзотичных поворотов сюжета, то их предостаточно: чего стоит хотя бы интродукция, в которой героиня фильма Валентина, в ЛСД-трипе наблюдает убийство, которое по сведениям полиции произошло за полгода до происходящих событий. В поисках разгадки девушка посещает сумасшедший дом, в котором содержится убийца, кладбище, на котором якобы покоится жертва, поместье, где происходили подобные события... И везде ее преследуют таинственные люди, автомобили и т. д. и т. п. Без бравого бойфрэнда, сами понимаете, дело тоже не обходится. Здесь их даже двое, и оба, естественно, вызывают подозрения (впрочем, конечно же, не у Валентины).
Собственно, на этом можно закончить, добавив разве что, пару слов об исполнительнице роли Валентины испанке Ниевес Наварро - очень, очень красивая женщина. А вот о том, какая она актриса «Смерть приходит в полночь» едва ли даст конкретный ответ. Впрочем, как и практически любой giallo. ...