Название: Наемник
Название зарубежное: Il mercenario
Год: 1968
Страна: Италия, Испания, США
Жанр: комедия, вестерн
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 110 мин.
Премьера: 20 декабря 1968
Озвучка 1 плеера: 5-й канал СПб
Рейтинг Кино Поиска : 7.104
Рейтинг IMDB : 7.20
Режиссер: Серджио Корбуччи
В ролях: Франко Неро, Тони Мусанте, Франко Джакобини, Эдуардо Фахардо, Франко Рессель, Альваро де Луна, Раф Бальдассарре, Джо Камел, Уго Адинолфи, Джек Пэланс
Пако Роман, мексиканский крестьянин, восстаёт против местного богача и прелюдно оскорбляет его. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра......
Рецензии: Франко красавчик Неро.------
Люблю фильмы 60-х, вестерны того периода, про то время... Они наличествуют пусть и весьма однообразными сюжетами, зато изобилуют очень колоритными персонажами, как положительного характера, так и отрицательного звена. В данном случае, в данном кино, немного читается бессмертное перо Серджио Леоне, который, как я полагаю, вбил в этот жанр свои постулаты и обессмертил их. Так что цитирование маэстро либо в чем-то даже копирование, не осуждаю.
Изумительный и нахальный поляк, в исполнении Франко Неро, просто шикарен и бесподобен. Палку, конечно, его герой перегибает местами и его поступки не все ложатся, как пение соловья на сердце, но все это я ему прощаю, как только крупным планом водружается его весьма харизматичное лицо, закуривающее очередную сигарету воспламененной спичкой обо все что попадается на пути. Злодей тоже могуч, настоящий гипертрофированный гад, жаль что у него не много экранного времени. Революционер мексиканец тоже хорош, но не впечатлил, как описанные выше.
Про сюжет говорить не хочется и смысла не вижу, в этих фильмах главное подача материала, напуск эпичности великолепной музыкой, красота съемки и столкновение сильных, противоположных характеров. Сейчас таких не делают.
Корбуччи снял сильное кино, с отменной операторской работой, пестрыми, дерзкими диалогами, яркой музыкой и запоминающимися персонажами.
P. S. Тарантино вдохновлялся этой картиной перед своим Джанго и маленький штрих пера аккуратно интегрировал в свою работу. ...