Название: Джиллиан на день рождения
Название зарубежное: To Gillian on Her 37th Birthday
Год: 1996
Страна: США
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 10 октября 1996
Возраст: 0+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.536
Рейтинг IMDB : 5.8
Зрители : США - 947 тыс, Испания - 62 тыс, Италия - 6.8 тыс
Режиссер: Майкл Прессман
В ролях: Питер Галлахер, Мишель Пфайффер, Клэр Дэйнс, Лори Фортье, Венди Крюсон, Брюс Олтмен, Кэти Бейкер, Фредди Принц мл., Рэйчел Сейдман-Локэми, Лориэлль Нью
На небольшом острове живет одинокий мужчина со своей дочерью. И каждый вечер на берег моря приходит красивая и грустная женщина.
Только при свете луны и шуме моря, когда никто не видит, Дэвид может увидеть свою жену. Это его счастье и его тайна - ведь Джиллиан, его возлюбленная и мать его дочери, уже два года мертва…...
Рецензии: Скучновато------
Мелодрама, в которой герой Питера Галлахера не может и не хочет забыть о своей скончавшейся 2 года назад супруге (Мишель Пфайффер). На этом фоне показана довольно скучная, замыленная история взаимоотношений между ГГ и 16-летней дочкой, сестрой погибшей супруги и её мужем, а также случайной гостьей на семейном слёте по случаю дня рождения жены героя, который совпал еще и с днем смерти. Актерские работы довольно неплохие, срежиссировано всё качественно. Фильм снят в минимальном количестве локаций, соткан из десятков диалогов, не все из которых имеют достаточную смысловую нагрузку, зато достойно прописаны эмоциональные составляющие, герои прорисованы полноценно и понятно. Присутствует неплохая юмористическая составляющая, за которую отвечает персонаж Брюса Олтмена. Есть несколько просто убойных шуток. Также картина раскрашена проявлениями юношеской сексуальности и неким подобием романтической истории.В общем, фильм пытается поднимать серьёзный спектр проблем: возвращение к нормальной жизни после потери любимого человека, взаимоотношения отец-дочь в период активной фазы полового созревания, проблемы родственных связей и соответствующих закулисных игр (правда претензии родни по поводу якобы недостаточно хорошего воспитания дочери отцом, который спроектировал песчаный замок для конкурса и попытка лишить его родительских прав через суд возможно для американцев нормальная ситуация, но по мне весьма надуманная проблема), даже некоторое подобие Лолиты Набокова присутствует. Однако поднять все эти вопросы на достойную высоту силёнок не хватило, всё достаточно просто и наивно разрешается в итоге в духе мыльных опер бразильского разлива.P.S.: Если честно, персонаж Венди Крюсон (подруга сестры погибшей жены ГГ) совершенно бесполезен, не понятно для чего был введён в эту историю. Ничего не изменилось бы, если бы её не было в фильме.5 из 10...