Название: Телефон пополам
Название зарубежное: Pillow Talk
Год: 1959
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 102 мин.
Премьера: 6 октября 1959
Озвучка 1 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.596
Рейтинг IMDB : 7.40
Режиссер: Майкл Гордон
В ролях: Рок Хадсон, Дорис Дэй, Тони Рэндалл, Тельма Риттер, Ник Эдамс, Джулия Миде, Аллен Дженкинс, Марсель Далио, Ли Патрик, Мэри МакКарти
Обладатели спаренного телефонного номера дизайнер Джен Морроу и композитор Брэд Аллен никогда друг друга не видели, но люто друг друга ненавидят. Брэд каждый вечер играет своим многочисленным поклонницам одну и ту же мелодию, а Джен подслушивает, возмущается и жалуется в телефонную компанию. За Джен ухаживает миллионер Джонатан Форбс, который по стечению обстоятельств является другом и спонсором Брэда.
Однажды он рассказывает Брэду о своей возлюбленной и о ненормальном типе, с которым ей приходится делить телефонный номер. Бред догадывается, что речь идет о нем. Описание внешности неприветливой дамы на другом конце провода интригует его, а когда он случайно встречается с Джен в ресторане, узнав ее голос, он решает, что игра стоит свеч......
Рецензии: Дизайнер Джен Морроу имеет спаренный домашний телефон с композитором Брэдом Алленом, который постоянно сидит на телефоне, общаясь с дамами. Из-за этого Джен не могут дозвониться клиенты и это постоянно выводит ее из себя. За девушкой ухаживает миллионер Джонатан Форбс, который по стечению обстоятельств является спонсором и другом Брэда.
В общем, типичная для ромкомов история как из взаимной неприязни рождается любовь. Сюжет в этом смысле шаблонен, а самая соль тут в наборе забавных ситуаций и игре актеров ('Оскар» за лучший сценарий и еще 4 номинации). Не скажу, что сильно смеялся, но фильм смотрится довольно легко и весело.
Дуэт Дорис Дэй и Рока Хадсона смотрится весьма органично. Их словесные пикировки весьма забавны. Неплох Тони Рэндалл как миллионер-ухажер героини и особенно Тельма Риттер в роли алкоголички-домработницы Альмы.
В кадре царит гламурная атмосфера 50-х, яркие цвета, режиссер неплохо использует разделенный экран. Мило, забавно, легко и непринужденно, причем без грамма пошлости. Ну и заглавная композиция ничего такая.
7,5 из 10...