Название: Из жизни марионеток
Название зарубежное: Aus dem Leben der Marionetten
Год: 1980
Страна: Германия (ФРГ), Швеция
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 13 июля 1980
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Кармен Видео)
Рейтинг Кино Поиска : 7.658
Рейтинг IMDB : 7.40
Режиссер: Ингмар Бергман
В ролях: Роберт Атцорн, Кристина Бухеггер, Мартин Бенрат, Рита Руссек, Лола Мютель, Вальтер Шмидингер, Хайнц Беннент, Рут Олафс, Карл-Хайнц Пельзер, Габи Дом
В глазах окружающих брак Петера и Марианны – предмет зависти и восхищения. Он – крупный бизнесмен. Она – модный дизайнер. Но в этом благополучном мире привязанность супругов уживается с презрением, бессилием, злобой и депрессией. Загнанный в угол супруг оказывается на грани нервного срыва. Не дождавшись помощи, он решается на крайние меры…...
Рецензии: Ингмар. Марионеток жизни------
То ли за уточнение «Часа волка», то ли расширительное толкование вендерсовского «Страха вратаря перед пенальти», то ли что-то еще, но картина совсем не показалась мне интересным художественным произведением. Бергман наполнил пространство фильма холодными, бесчувственными врезками рассказов разных людей, разорванными по времени до и после трагедии. Шаг за шагом у зрителя должно сложиться полное и всестороннее понимание некоторых демонов современного общества. Бергман демонстрирует весьма глубокое знание учебников по современной психиатрии, Фрейда и Фромма. Но в этих всех деталях, как мне видится, теряется что-то важное.
Ни разу не будет спойлером, если я расскажу что люди очень часто стараются соответствовать чьим-то требованиям, вместо того чтобы быть собой. Навязанные личины плотно срастаются с психологическим телом человека, иногда создавая необъяснимые взрывы деструктивности. Кстати, фильм именно об этом. Удивлены? Я думаю, едва ли - это и так понятно.
Равно как и понятно, что вполне спокойный и дружелюбный семьянин может оказаться латентным пи... Ну в общем, вы поняли. Внимание... Тут, похоже, Бергман приоткрывает свои собственные комплексы и страхи. Но вернемся к герою. Он даже может активно осуждать и обличать, стыдить. Но сущность его не изменится. оказавшись же в ситуации полной свободы он может делов натворить. Например, убить симпатичную проститутку.
Вам уже скучно? Поэтому буду завершать. Мне было очень скучно на просмотре этого фильма. Книга «Анатомия человеческой деструктивности» Фромма мне кажется куда более интереснее, скучного и пафосного фильма Бергмана. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Бергман был в большей степени гениальным сценаристом, нежели режиссером. Лишь «Земляничная поляна» в постановочном аспекте показалась мне яркой. Большая же часть картин Бергмана производит весьма унылое впечатление (даже при интересном сюжете). Забавно, но эта занудность легко объяснялась зрителями скандинавским неторопливым темпераментом автора. «Марионетки», к примеру, кино занудное и скучное, хотя не лишенное своего шарма и «двойного дна»....
Знаете ли вы что.... Единственный немецкий фильм Ингмара Бергмана.