Название: Дикарь
Название зарубежное: Gauguin - Voyage de Tahiti
Год: 2017
Страна: Франция
Жанр: драма, мелодрама, биография
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 102 мин.
Премьера: 20 сентября 2017
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 6.131
Рейтинг IMDB : 5.90
Зрители : Франция - 154.4 тыс
Режиссер: Эдуард Делюк
В ролях: Венсан Кассель, Тухэй Адамс, Малик Зиди, Пуа-Тай Хикутини, Пернилла Бергендорф, Марк Барбе, Пол Жансон, Седрик Экхаут, Самуэль Жуи, Скали Дельпейра
Роли дублировали: Алексей Мясников, Евгения Ваган, Сергей Смирнов, Иван Калинин, Лариса Некипелова
Устав от богемной жизни Парижа, Поль Гоген отправляется на другой конец света. В поисках вдохновения и новых красок жизни он оказывается на Таити. Там он встречает Техуру - дикарку, богиню, объект непреодолимой страсти и испепеляющей ревности, музу, которой мир обязан появлением гениальных творений великого художника....
Рецензии: Приятный фильм.------
На календаре 7 ноября. Любители супер-пупер-героев с визгами бегут на очередного Тора, а других каких-то раскрученных франшиз пока не подвезли. Поэтому в данный момент конкуренция в кинотеатрах не столь велика, и у таких фильмов как «Дикарь» есть хороший шанс собрать аудиторию больше, чем изначально от них ждали. И это есть хорошо.
Данное творение является некоей биографией определенного этапа жизненного пути непризнанного при жизни мастера-художника Поля Гогена. Согласитесь, в наше время фильмы на подобную тематику выходят все реже, и даже не великие творения, а просто хорошие фильмы ценятся на вес золота. Это причина N1 сходить на данное произведение. Причина N2 кроется в исполнителе главной роли. Венсан Кассель безусловно, одна из самых видных фигур французского кинематографа 21 века. Блестящая работа и больше тут сказать даже нечего. Причина N3 кроется в замечательных пейзажах. Захватывающие виды с самых разных ракурсов показывают Таити именно таким, каким его описал герой Касселя своим дружкам в начале фильма. Да и Париж времен конца 19 века выглядит очень убедительно, хотя полюбоваться им особо не дадут. Ну и последняя, но самая важная причина. Смотря такие фильмы, человек развивается. Выходя из зала, человеку есть о чем подумать, над чем-то поразмыслить. Ведь такая трагичная история (да еще и вовсе не выдуманная) может оставить равнодушным только глупого или абсолютно равнодушного человека.
Да, фильм далеко не идеален. В нем есть лишние моменты. Например, сцен с наготой вполне можно было и поубавить. Они тут вовсе необязательны в некоторых местах. А вот начало фильма наоборот протекает чересчур быстро. Есть и другие минусы, но стоит ли обращать на них внимание при стольких плюсах?
Должен сказать, меня определенно разочаровало, что подавляющее число людей, которые были со мной на сеансе, это взрослые или даже пожилые люди. Очень радует, что такие фильмы вызывают у них интерес. Но молодежь, которая почти в полном составе сидела в другом зале и смотрела очередного Тора, вызывает лишь разочарование. До подобных произведений ей, видимо, нет вообще никакого дела.
В общем, скверно....